Nissan хочет заручиться силой Геркулеса для конкуренции с Tesla Cybertruck, Rivian R1T на поле электрических пикапов - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Nissan хочет заручиться силой Геркулеса для конкуренции с Tesla Cybertruck, Rivian R1T на поле электрических пикапов

Электромобилисты знают Nissan, как производителя народного электромобиля Nissan Leaf. Это если говорить про модель первого поколения. Потом появился Nissan Leaf ZE1 и электрический кроссовер Ariya, и электрические авто коммерческого класса Nissan LCV. Но автомобильная компания только тогда может считаться серьёзной и сильной, когда может бороться во всём спектре авто. А на рынке США, Европы и Китая в скором будущем придётся конкурировать и в сегменте пикапов с Tesla Cybertruck, Rivian R1T и ещё несколькими брендами, которые сейчас находятся на пороге начала производства. И тут кроссовером Ariya не отделаешься. Это не тот уровень. Нужно что-то более серьёзное и сильное, чего у Nissan пока нет. Да, сейчас, к примеру, на американском рынке они продают пикапы моделей Frontie, Titan и Titan XD, но это всё ископаемотопливные машины, а нужна электрическая. К сожалению раньше компания не слишком озабочивалась этой темой и направлением, и поэтому здесь им придётся, вполне вероятно, пойти на кооперацию со сторонней компанией, которая как раз и создала необходимую платформу. Что самое интересное, даже я, занимаясь в ежедневном режиме электромобильной темой, не знал о существовании стартапа, с которым, скорее всего, Nissan начнёт сотрудничество по созданию своего электрического пикапа. И вот об этой компании далее пойдёт речь.

Что придёт на замену ископаемотопливному Nissan Titan? Нужен электро пикап…

Hercules Electric Vehicles — что это такое?

Итак, по некоторым инсайдерским данным, Nissan ведёт переговоры с детройтским стартапом Hercules Electric Vehicles, который разработал свою собственную платформу, на базе которой можно строить пикапы, внедорожники, и лёгкие грузовики. Что это за компания, и что они сделали такого, что заинтересовало автопроизводителя с именем и опытом?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В Мичигане, в городе Детройт, который раньше (при Обаме) называли, чуть ли не столицей «ржавого пояса», а сейчас этот город можно с полным основанием назвать одним из столпов электромобилестроения США, в 2018 году была создана компания Hercules Electric Vehicles. Первыми лицами стартапа являются — Основатель и генеральный директор компании Джеймс Брейер, Главный инженер Грег Вебер, и Директор по стратегии Джули Толли. Создатели компании изначально взяли курс на создание модульной платформы, которая могла бы стать основой для постройки внедорожников и пикапов. И они не прогадали.

Основатели Hercules Electric Vehicles

Тягаться с Tesla и иными автомобильными стартапами с более мощной финансовой поддержкой смысла никакого не было. Смысл был именно в том, чтобы создать продукт, который оказался бы востребован одним из крупных производителей, который на то время на заморачивался созданием чего-либо электрического в этом классе. И это время пришло. Кстати, вот что значит стратегическое мышление! Они создали свой пикап, его платформу, а полюс ко всему, в партнёрстве с другой компанией, и систему мобильной солнечной подзарядки электрокара, и называется этот продукт Hercules Alpha.

Hercules Alpha

Hercules Alpha, по крайней мере, в разработке, обладает поистине геркулесовой силой — 1000 л.с.

Hercules Alpha
  • Привод — полный, с векторизацией крутящего момента. По одному двигателю на колесо
  • Мощность — 1000 л.с.
  • Диапазон — 580 км
  • Динамика — разгон до 100 км/ч за 3,5 сек.
  • Максимальная скорость — 193 км/ч
  • Полезная нагрузка — 1133 кг.
  • Буксируемый вес — 5669 кг.

Так же, совместно с разработчиком Worksport к электрическому пикапу Hercules Alpha было «прикручено» солнечно-электрическое оборудование TerraVis. Замощённая солнечными элементами крышка багажного отсека (а если надо , то и не только багажного отсека) генерирует электроэнергию даже в дороге, которой можно запитывать вспомогательные системы электромобиля, и дополнительные аккумуляторные блоки, которые могут быть встроены в борта багажника. Эту же систему заказал для своего электрического пикапа стартап Atlis Motor.

мобильные солнечные электростанции…

В принципе больше информации по Геркулесу найти не получилось, но предположу, что если в Nissan рассматривают возможность сотрудничества с этой компанией, чтобы взять их разработку за основу электрификации пикапа серии Titan, то значит, там обладают большей информацией о проекте Геркулес, и она их устраивает. Если здесь всё получится то в гонке электрических пикапов, среди которых так же есть Ford F-150, GM Hummer EV, Nikola Badger, появится ещё один серьёзный игрок, хотя казалось, что уже тут больше никого не появится. Официальной сделки ещё нет, но просачивающаяся информация тоже примечательна. Вероятно, стоит ждать появление нового «игрока» в сегменте электрических пикапов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий