Электротранспорт на Форуме Армия - 2022 - подобраться на
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электротранспорт на Форуме Армия – 2022 – подобраться на дистанцию атаки тихо и незаметно

На очередном “армейском” форуме “Армия – 2022”, проходящем сейчас в КВЦ «Патриот», ведущие российские и белорусские разработчики представили много моделей современной военной техники. И на что хотелось обратить ваше внимание, в поисках чего и я пошёл на эту великолепную выставку, это конечно образцы электрического транспорта, которые вполне могут быть хорошими помощниками нашим военным.

Армия - 2022

Да, электротранспорт — это конечно сейчас больше вариант, который могут применять подразделения разведки, так как необходимо соблюсти звуковую и тепловую незаметность, а также иметь хорошую скорость. Для общевойсковых соединений такая техника пока малопригодна. Сейчас по-прежнему “Боги” войны — это артиллерия различных калибров и, наверное, ПВО. Но и электротранспорт постепенно входит в армейскую жизнь. Не секрет, что наши противники активно разрабатывают и даже применяют в боевых действиях некоторые виды электротранспорта – электромотоциклы, багги, квадроциклы. Это не мода, это именно вариант незаметного и быстрого выхода на дистанцию атаки. Наши разработчики не сидят сложа руки и работают над электрическими вариантами армейского транспорта.

Технополис “Эра” второй год подряд привозит на форум “Армия” свой электрический автомобиль, который вероятнее всего взяли бы в использование разведывательные подразделения. По сравнению с прошлогодней версией, новый двухместный электромобиль “Эра” значительно изменился. Он стал, можно наверное сказать, более серьёзным.

Армейский разведовательный электромобиль - разработка Технополис Эра - Электротранспорт на Форуме Армия - 2022 - подобраться на дистанцию атаки тихо и незаметно
Армейский разведовательный электромобиль – разработка Технополис “Эра”. Электротранспорт на Форуме Армия – 2022 – подобраться на дистанцию атаки тихо и незаметно

“Дизайнерские” пустоты в кормовой части, которые были на прошлогодней модели, исчезли. Теперь там размещены дополнительные багажные отсеки. Бортовая система ВИЭ-генерации, добавляющая машине автономности, стала тоже весомее и мощнее, примерно в три раза минимум. Во внедорожном армейском электрокаре по-прежнему места всего на два человека, либо для одного, но с хорошим запасом амуниции и боекомплекта. Жаль, что разработчики Технополиса “Эра” ещё не занялись четырёхместной электрической машиной. Но если мы говорим про военную машину, по можно было бы предположить, что на задание выдвигался бы отряд на трёх-пяти машин в двухместном варианте. Так тактически просто безопаснее.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Про дизайн, и тем более интерьер в данном случае говорить бессмысленно. Армейская машина должна быть суперпроста в управлении и утилитарна. Поэтому внутри спартанский аскетизм – минимум кнопок, управление будет понятно любому новобранцу.

Электрические машины подобного класса безусловно необходимы. Их главная задача — это быстрая, тихая и незаметная в тепловизор доставка отряда на боевую позицию. Противник хорошо оснащён тепловизионной техникой, поэтому ДВС мотор ночью в тепловизор будет светиться как новогодняя ёлка, а точнее, как мартеновская печь, на которую запросто наводятся боеприпасы с тепловизионным наведением. Тоже про шумность. Не так давно в телеграм каналах наших военкоров проходило видео, как наши отряды передвигались по лесу на ДВС квадроциклах, которые на самом деле, даже судя по звуку на видео, было бы слышно за несколько километров, как бы оповещая противника. ДВС мотор в данном случае — это 100-процентная демаскировка.

Даже этих двух вышеперечисленных фактора достаточно, чтобы электрические разведывательно-десантные багги появились в автопарке наших военных.

P.S.

На “Армии – 2022” были и другие виды электрической техники. Но о них в следующих материалах…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий