Электрическая "Антилопа" на «Армия – 2022» - новое видение
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электрическая “Антилопа” на «Армия – 2022» – новое видение применения микромобильности

Продолжаю тему электрической техники, представленной на форуме “Армия – 2022”. Практически сразу на входе на выставку бросились в глаза несколько экземпляров транспортных средств, которые без ошибки можно было определить как электрические. Вот только сразу не понятно было к какому сегменту их можно было причислить.

Электроскутер Антилопа
Электроскутер Антилопа – “военный” вариант

Взгляду предстали три аппарата. Два были четырёхколёсными. Но это были не привычные квадроциклы, а что-то среднее между мощным внедорожным самокатом, сегвеем и квадроциклом. Сам производитель, который ранее занимался исключительно сувенирной продукцией из бронзы, аттестует свою машину, как электрический скутер. Четырёхколёсный внедорожный электроскутер “Антилопа” был представлен в двух вариациях – условно “военная” и гражданская версии.

Электроскутер Антилопа - "гражданский" вариант
Электроскутер Антилопа – “гражданский” вариант

Полноприводный электроскутер “Антилопа”, со ступичными двигателями, имеет суммарную мощность электромоторов 6000 Вт. Диапазон варьируется от 60 до 160 км, в зависимости от величины груза и выбранного варианта батареи. Максимальная грузоподъёмность до 200 кг. Максимальная скорость ~ 50 км/ч.

У “Антилопы” есть ещё и зимний вариант, где вместо колёс установлен блок гусеничного привода.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Электроскутер Антилопа - зимний вариант
Электроскутер Антилопа – зимний вариант

А теперь вопрос. Почему же эти аппараты появились на форуме “Армия – 2022”? На самом деле, на подобный вопрос я ответил в предыдущем материале про концепт армейского разведывательного электромобиля, созданного инженерами “Технополиса “Эра”. Подобная техника была бы очень кстати в разведывательных и штурмовых отрядах, чтобы обеспечить быстрый, и незаметный выход на позицию атаки противника. Практически бесшумное транспортное средство, незаметное в тепловом диапазоне. Если брать один аппарат на одного бойца, то ещё можно с собой взять около 100 кг боекомплекта, к примеру ПТРК. Единственное, что я бы дополнил в этой машине, так это возможность регулировать высоту руля, чтобы можно было бы более скрытно передвигаться.

Подобные электрические средства передвижения, скорее всего, найдут своё место именно в спец отрядах, а не в общевойсковых соединениях. Именно там, где важно быстро, точно и без лишнего шума сделать свою работу. Так что наша рублика “Electric Para Bellum” пополняется новыми материалами, и приятно, что это наши российские модели. И эту рубрику ещё пополнят завтра новые российские машины, которые, плюс ко всему становятся ещё и роботизированными. “Скайнету” привет!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d