Электрическая "Антилопа" на «Армия – 2022» - новое видение
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электрическая «Антилопа» на «Армия – 2022» — новое видение применения микромобильности

Продолжаю тему электрической техники, представленной на форуме «Армия — 2022». Практически сразу на входе на выставку бросились в глаза несколько экземпляров транспортных средств, которые без ошибки можно было определить как электрические. Вот только сразу не понятно было к какому сегменту их можно было причислить.

Электроскутер Антилопа
Электроскутер Антилопа — «военный» вариант

Взгляду предстали три аппарата. Два были четырёхколёсными. Но это были не привычные квадроциклы, а что-то среднее между мощным внедорожным самокатом, сегвеем и квадроциклом. Сам производитель, который ранее занимался исключительно сувенирной продукцией из бронзы, аттестует свою машину, как электрический скутер. Четырёхколёсный внедорожный электроскутер «Антилопа» был представлен в двух вариациях — условно «военная» и гражданская версии.

Электроскутер Антилопа - "гражданский" вариант
Электроскутер Антилопа — «гражданский» вариант

Полноприводный электроскутер «Антилопа», со ступичными двигателями, имеет суммарную мощность электромоторов 6000 Вт. Диапазон варьируется от 60 до 160 км, в зависимости от величины груза и выбранного варианта батареи. Максимальная грузоподъёмность до 200 кг. Максимальная скорость ~ 50 км/ч.

У «Антилопы» есть ещё и зимний вариант, где вместо колёс установлен блок гусеничного привода.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Электроскутер Антилопа - зимний вариант
Электроскутер Антилопа — зимний вариант

А теперь вопрос. Почему же эти аппараты появились на форуме «Армия — 2022»? На самом деле, на подобный вопрос я ответил в предыдущем материале про концепт армейского разведывательного электромобиля, созданного инженерами «Технополиса «Эра». Подобная техника была бы очень кстати в разведывательных и штурмовых отрядах, чтобы обеспечить быстрый, и незаметный выход на позицию атаки противника. Практически бесшумное транспортное средство, незаметное в тепловом диапазоне. Если брать один аппарат на одного бойца, то ещё можно с собой взять около 100 кг боекомплекта, к примеру ПТРК. Единственное, что я бы дополнил в этой машине, так это возможность регулировать высоту руля, чтобы можно было бы более скрытно передвигаться.

Подобные электрические средства передвижения, скорее всего, найдут своё место именно в спец отрядах, а не в общевойсковых соединениях. Именно там, где важно быстро, точно и без лишнего шума сделать свою работу. Так что наша рублика «Electric Para Bellum» пополняется новыми материалами, и приятно, что это наши российские модели. И эту рубрику ещё пополнят завтра новые российские машины, которые, плюс ко всему становятся ещё и роботизированными. «Скайнету» привет!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: