Электромобили в такси: АМБЕРАВТО А5 от Автотор в работе
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобили в такси: АМБЕРАВТО А5 от Автотор в работе «Яндекс такси» в Калининграде

Электромобили и такси. Что может быть большей рекламой эффективности того или иного транспортного средства, чем его работа в тяжёлых условиях такси? Кто работал в такси или “бомбил от бордюра” в своё время, это прекрасно понимает. В такси нужен максимально надёжный автомобиль, надёжный по подвеске и ходовой, простой в обслуживании, и соответственно, который будет экономически эффективен.

электромобили АМБЕРАВТО А5 в "Яндекс такси" в Калининграде
электромобили АМБЕРАВТО А5 в “Яндекс такси” в Калининграде

Как вы знаете, сейчас в Москве, Нижнем Новгороде, в Сочи, и многих крупных городах страны уже работают целые таксопарки, укомплектованные электромобилями, собранными внутри страны. Теперь к этим городам присоединяется Калининград, где парке сервиса «Яндекс такси» будут работать электромобили АМБЕРАВТО А5, производство которых налаживается на заводе Автотор.

Электромобили в такси: АМБЕРАВТО А5 от Автотор в работе «Яндекс такси» в Калининграде
Электромобили в такси: АМБЕРАВТО А5 от Автотор в работе «Яндекс такси» в Калининграде

По планам партнёров по развёртыванию электротакси до конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей. И это только начало. И конечно эксплуатация электромобиля в сервисе такси, это один из лучших видов рекламы электромобилей. “Сарафанное радио” никто не отменял, и своими впечатлениями и опытом будут делиться и водители, и пассажиры. И это куда как более достоверная информация, чем стенания тех, кому электромобили “поперёк горла”.

электромобили АМБЕРАВТО А5 в такси - это должно быть безопасно и комфортно для водителя и пассажира
электромобили АМБЕРАВТО А5 в такси – это должно быть безопасно и комфортно для водителя и пассажира

По моему личному мнению, электрический седан АМБЕРАВТО А5, диапазон которого пробега на одной зарядке тяговой батареи в 60,2 кВт*ч составляет практически 520 км, будет довольно эффективен и выгоден для калининградских таксистов. Этих 520 км диапазона может хватить даже не на одну рабочую смену, а может и на две. И тут как будет тот вариант, когда водитель будет отдыхать, а электромобиль в это время, ночью, заряжаться медленным током, что лучше для батареи, и по ночному тарифу, что выгодно таксисту.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но в любом случае, пробег калининградского таксиста будет значительно больше, чем у обычного автовладельца, а значит Автотор получит больше информации о качестве тех или иных решений, и комплектующих. Ну и ждём калининградский электромобиль в Москве… может даже на предстоящей в июне единственной и крупнейшей профильной выставки по электрическим видам транспорта и инфраструктуры «ЭлектроТранс 2024».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий