Если вы думаете, что уже всё, ну или практически всё знаете про мировую электромобильную промышленность, то вы глубоко заблуждаетесь. Новости в этой области приходят бурным потоком каждый день. И если не каждый день, то пока ещё очень часто появляются новые стартапы, и желающие заявиться на этом бизнес пространстве новой электрической мобильности.
Свежие новости пришли, откуда бы вы думали, от наших соседей из Польши. Да, да, из Польши. Можно улыбаться, и пытаться вспомнить что-то про польский автопром как таковой, и особо ничего интересного не припомнить. Хотя, на самом деле, таковой был и есть. Помимо сборочных производств крупных мировых автопроизводителей, в Польше были и свои бренды.
Первая польская автомобильная компания Ursus была создана аж в 1893 году. С 1978 по 2002 год местной компанией FSO выпускался свой собственный, польский автомобиль Polonez. В электрической мобильности Польша сейчас серьёзно представлена электробусами компании Solaris, которые доказали свой отличный экспортный потенциал. На сегодня есть две новости относительно польской электромобильной индустрии. Но всё по порядку. Сейчас о коммерческом, грузовом транспорте.
Польская компания Melex представила новую разработку — электрический грузовик N.TRUCK
Сначала несколько слов о самой компании. Её история начинается в 1970 году. Фирме 50 лет, и это абсолютно серьёзно!
история Melex
Тогда в филиале авиационного завода WSK Mielec в Мелеце они начали производить свои первые электрические ТС. Это были простейшие трёхколёсные машины, а затем и классические гольфкары для гольф-клубов и закрытых территорий (больницы, санатории, заводы), которые поставлялись даже в США. В какой-то момент своей истории Melex имел долю в 10% на рынке гольфкаров в США. Американцы были впечатлены не только низкими ценами, но и качеством, и невероятной долговечностью польских машин. Потом они запустили в производство на базе тех же гольфкаров туристические мини автобусы и специализированные машины. Одна из таких машин была в пользовании Папы Римского Иоанна Павла II (Кароль Войтыла).
Но время идёт, и оно требует развития и новых решений.
На уходящей неделе компания представила свой новый продукт — электрический грузовик N.TRUCK
Во внешности N.TRUCK может ещё и угадывают черты предшественников, гольфкаров, но это уже по своей сути совершенно другой класс транспорта.
Грузовик, с полной массой в 3 тонны, может перевозить грузы до 2-х тонн. Максимальная скорость 70 км/м. Диапазон 150+ км. Исходя их показателей, это грузовой автомобиль ближней логистики, к примеру, от логистического центра или склада на каком-либо оптовом рынке до розничных магазинов, или от фермерского хозяйства до ближайшего районного центра.
Melex N.TRUCK
Грузовик будет доступен в двух версиях колёсной базы: средней базой — 2500 мм, и длинной — 3000 мм.
Модульная структура позволит «навешивать» на несущую раму различные варианты кузова (бортовой, фургон, термофургон), что позволит расширить спектр применения автомобиля.
Так как компания имеет свою собственную производственную базу, профессиональный персонал, и отлаженные годами успешной работы логистические цепочки, можно не сомневаться, что грузовой электрокар пойдёт в серийное производство в оглашённый срок — первая половина 2021 года. Так же без сомнения, что, учитывая все последние тенденции, как политико-экологические (постепенное расширение городов в черте, которых запрещается использование дизельного транспорта), так и просто набирающий популярность и любовь потребителя электрический транспорт, спрос на Melex N.TRUCK будет вполне достаточным для прибыльно работы компании, и её дальнейшего развития.
Ну а чуть позже про ещё одну электромобильную новинку из Польши. Оставайтесь с нами!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!