Электрический экскаватор JCB 19C-1E - испытания закончились, началось серийное производство и продажи - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электрический экскаватор JCB 19C-1E – испытания закончились, началось серийное производство и продажи

Полтора года назад мы в первый раз рассказали вам про электрический мини-экскаватор, созданный всем известной компанией JCB. Тогда началась тестовая эксплуатация этого инновационного вида строительной техники.

За прошедшее время была проведена большая работа, проверены в разных режимах работы все составляющие безэмиссионного экскаватора, и, судя по всему, все характеристики было подтверждены.

JCB 19C-1E уже запущен в серийное производство на заводе компании в Стаффордшире. Первые 50 единиц уже поставлены заказчикам в Европе и Северной Америке. Электрификация именно строительной техники один из важнейших элементов не только в “экологизации” техники в принципе, что очень важно при работах внутри помещений или в жилых кварталах, это конечно носит и экономический характер, так как идёт экономия на топливе, но техническом обслуживании двигательно-трансмиссионных элементов оборудования. Так же это ещё и элемент уважения к жителям районов, в которых эта техника будет работать. Согласитесь, не очень приятно слушать в течение многих дней или недель рёв и тарахтение строительной техники, что сейчас и происходит во многих районах Москвы, к примеру.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram


Создатели JCB 19C-1E заверяют, что этот экскаватор по своим силовым характеристикам равен обычному дизельному 1,9-тонному аппарату. При этом машина в пять раз тише, чем его дизельный аналог и может быть полностью заряжена до 100% за два часа с помощью трехфазного зарядного устройства на 380-420 В. Можно использовать и “медленную” ночную зарядку, применяя бортовое зарядное устройство на 110 В.

В любом случае производитель гарантирует сохранение 85% ёмкости батареи в течение 2000 циклов зарядки или 10 лет работы.
Кстати, батареи очень надёжно вмонтированы в корпус экскаватора, так что у грабителей не будет ни одно шанса втихаря и по-быстрому “слить” дорогостоящую батарею.

“При работе в городской застройке подрядчики, по понятным причинам, очень заинтересованы в эксплуатации оборудования с нулевой эмиссией, а так же с пониженным шумовым фоном. Я рад, что наш новый продукт отвечает требованиям клиентов” – говорит Главный директор по инновациям в JCB Тим Бернхоп.

Интересно, а от наших производителей строительной техники, а тем более от “благоустроительных” подрядчиков, можно услышать подобные слова?

Помимо электрического экскаватора, JCB наращивает объёмы производства нового электрического погрузчика Teletruk.

Возвращаясь к электрическим экскаваторам, стоит отметить, что конкуренты JCB не дремлют. Volvo тестирует CE EX2, а MECALAC машину под кодовым обозначением e12.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий