В последние время про NIO приходили противоречивые новости относительно стабильности развития компании и её финансового положения.
Прежде всего, это было связано с некоторым падением продаж на китайском рынке. Так же им пришлось на время отказаться от идеи строительства собственного завода, который должен был располагаться в Шанхае. Но компания смогла за время своего развития накопить неплохой запас прочности и научились выходить из сложных ситуаций, став ещё сильнее. Новый, собственный завод у компании всё же будет построен близ Пекина, и на нём будет выпускаться уже новая модель, которая к тому же должна стать более доступной для массового покупателя.
Первые две модели электрических внедорожников, ES8 и ES6, сейчас собираются на производственных площадях JAC Motor. Эти модели позволили компании начать серьёзную борьбу за рынок электрических внедорожников премиум класса. А сеть станций экспресс замены аккумуляторного блока целиком всего за три минуты дала невиданный для других сервис. Но всё это не дало ожидаемого рывка на рынке и денежного потока.
Нужно было предложить что-то новое, и что-то изменить в уже существующем.
До конца этого года Nio намерена представить свою третью модель. Пятиместный компактный внедорожник ES3. Он будет построен на той же платформе, что и первые две модели, но будет более компактным, и сравним по размерам с Audi Q3, как заявляет Президент компании Цинь Лихонг. Предполагаемая цена, скорее всего, будет в пределе от 30 000 до 45 000 Евро.
Технических подробностей так же пока мало, но исходя из некоторых инсайдерских данных, внедорожник будет иметь диапазон 500+ км.
Как сказано выше, ES3 будет производиться уже на собственной заводской площадке под Пекином. Планируется в следующем году собрать 80 000 экземпляров, в уже в 2021 году довести объём производства до 150 000 штук. Так же возможно создание на базе ES3 лёгкого коммерческого фургона.
Nio также недавно заключила новые партнёрские отношения с Pro Logium по разработке твердотельных аккумуляторов и представила более лёгкие корпуса аккумуляторов, созданные совместно с немецким производителем SGL Carbon.
Предыдущие материалы по теме NIO:
- Nio начинает серийное производство своего второго электромобиля — внедорожника ES6.
- NIO. Электрический кроссовер NIO ES8 получил обновлённую батарею и стал более «дальнобойным».
- NIO Pal. Электромобильная компания NIO начнёт производить гибрид скейтборда и электрического самоката.
- NIO расширяет фирменную сеть станций экспресс замены аккумуляторного блока.
- NIO откладывает в «долгий ящик» планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!