BMW в Китае начинает строительство своего нового электромобильного завода

Китайской подразделение BMW на этой неделе приступило к строительству нового завода, на котором будут собираться исключительно электромобили. Площадь стройплощадки 3,2 квадратных километра. Введение в строй нового завода позволит немецкой компании увеличить на 150 000 производство электрокаров своего бренда в Китае. На данной площадке будут собираться электрические версии седанов 3-й и 5-й серий, кроссоверы X1 и iX3.

Инвестиции в новую производственную площадку составляют 3 млрд. Евро. Завод должен приступить к работе в 2022 году.
По планам BMW производственная мощность их предприятий в Китае должна составить 650 000 автомобилей в год. Большую часть из них составят, конечно, электромобили, но в производственном портфеле есть и гибридные модели.

Напомним так же, что в этом году BMW представило и анонсировало начало выпуска в 2021 году на своём заводе в Мюнхене электрического Гран купе i4.

BMW i4

BMW i4
BMW i4 2
Гран купе BMW Concept i4 фронт
Гран купе BMW Concept i4 корма
Гран купе BMW Concept i4 бок
BMW i4 9
BMW i4 8
BMW i4 7
BMW i4 5
BMW i4 3
BMW Concept i4
BMW i4 6
BMW i4 4
BMW i4 BMW i4 2 Гран купе BMW Concept i4 фронт Гран купе BMW Concept i4 корма Гран купе BMW Concept i4 бок BMW i4 9 BMW i4 8 BMW i4 7 BMW i4 5 BMW i4 3 BMW Concept i4 BMW i4 6 BMW i4 4

В этой машине видны все присущие BMW «фамильные» черты, основательность, чёткость дизайна, не изменяя своему стилю, роскошный салон, мульти информационный дисплей, мощный 390 кВт/530-сильный двигатель, позволяющий разогнаться до 200 км/ч, и аккумуляторный блок на 80 кВт*ч, дающий диапазон свободы в 600 км. Короче всё, чтобы было можно со всем основанием говорить — это вождение с удовольствием.

У машины даже есть своё персональное звучание, что в принципе сделано во исполнение новых норм безопасности, созданных именно для того чтобы люди слышали электромобиль, особенно на малых скоростях в черте городской застройки.

P.S.

Несмотря на то, что в модельном ряду BMW появляется всё больше электромобилей нового семейства i Next, баварцы заявляют, что они создают гибкую производственную систему, которая будет адаптивно меняться под необходимость производства как электромобилей, так и гибридных авто, и «чисто» ДВС-ных. Они пока явно не готовы, как Фольксваген, принять решение о полном переходе в электрическую эру, и на всякий «пожарный» хотят подстелить себе соломки. Зря. Мир быстро меняется, а после коронавируса скорость изменений только увеличится. Надо смело идти в будущее.

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: