Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Британский рынок электромобилей и плохая инфраструктура

До 2040 года Великобритания должна прекратить производство новых автомобилей с бензиновым двигателем и сосредоточить свое внимание на производстве электромобилей.
Однако электромобили приобретаются гораздо быстрее, чем ожидалось. Если мы продолжим наблюдать рост продаж электромобилей из года в год, Великобритания не может рассчитывать столь долгую подготовку к 2040 году.. Электромобили — это всерьёз и надолго.

Итак: Великобритания готова?

Быстрый рост продаж электромобилей

Статистические данные Общества производителей и продавцов автомобилей ( Society of Motor Manufacturers and Traders, SMMT) показали, что в период с октября 2018 года по октябрь 2019 года в Великобритании наблюдался всплеск продаж электромобилей на 151,8%, а также увеличение на 454% до умеренного уровня на гибридные электромобили.

 В каком положении находится энергосистема Великобритании?

Самый большой вопрос, стоящий перед Великобританией: может ли энергосистема справиться с наплывом электромобилей.?
В настоящее время в Великобритании насчитывается около 246 000 подключаемых автомобилей — это капля в море, по сравнению с оставшимися 38 миллионами автомобилей на дорогах. Тем не менее, мы видим рост популярности электромобилей (EV), что означает, что национальная сеть должна быть готова.

9 миллионов электромобилей к 2030 году?

Выступая в Комитете по бизнес, энергетике и промышленной стратегии, Грэм Купер ( Graeme Cooper ), руководитель EV в National Grid ( Национальная сеть), утверждает, что Великобритания сможет справиться с бумом электромобилей.
Национальная сеть оценивает дополнительные 9 миллионов электромобилей в Великобритании к 2030 году. Эти автомобили потребуют дополнительных 8 ГВт мощности. Так откуда они возьмутся?

Снижение спроса благодаря интеллектуальной зарядке.

Грэм Купер твердо уверен в том, что умная зарядка (V2G) сможет сократить 8 ГВт мощности, необходимые для 9 миллионов электромобилей, по крайней мере, до 4 ГВт.
Благодаря интеллектуальной зарядке, то есть выбору для зарядки электромобиля в непиковое время,( например, ночью, когда вы спите), National Grid не будет бороться с дополнительным спросом.

Купер настолько в этом уверен, что заявляет, что Национальная энергосистема «поддержит более амбициозную цель» правительства к 2030 году: отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей, так как это сценарий, с которым , британцы «абсолютно» готовы справиться.

The Office of Gas and Electricity Markets (Ofgem) предлагает гибкую зарядку.

Как и интеллектуальная зарядка, Управление рынков газа и электроэнергии (Ofgem) поощряет пользователей электромобилей заряжать в непиковые часы, а также, при наличии изобилие доступных ресурсов; в очень солнечную или ветреную погоду.

Ofgem утверждает, что подобная зарядка — не только поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги, но и поможет снизить стоимость электричества для всех, за счет электромобилей, выступающих в качестве аккумуляторов, путем подачи энергии обратно в сеть, когда это больше всего необходимо — также известный как технология V2G `vehicle-to-grid`.

Какие подводные камни сдерживают Великобританию на данном пути?

1. Не каждый может заряжать дома.

Установка дома собственной точки зарядки , возможно, является наиболее удобным решением для зарядки электромобиля. Однако не у всех есть возможность использовать свой дом в качестве зарядной станции. Очень многие арендуют жильё.

Статистика жилищного фонда показали, что более трети (36%) жилищ имеют парковку вне улицы. Это мешает людям, которые не паркуются прямо перед их домом, заряжать свои машины, и практически невозможно для тех, кто живет в квартирах. Это мешает людям, которые не паркуются прямо перед домом, заряжать свои машины, и практически невозможно для тех, кто живет в квартирах.

2. Зарядных точек гораздо меньше, чем заправочных станций.

Зарядка для большинства электромобилей — так же проста, как и заправка на ближайшей заправочной станции, однако, водителям электромобилей не хватает этой роскоши. Публичных зарядных станций намного меньше, чем традиционных, и их распределение по всей стране — очень неравномерно. Если вам повезло иметь пункт зарядки рядом с рабочим местом, это все равно означает, что вам нужно заранее планировать свои поездки.

К сожалению, рынок зарядных станций, в основном, контролируется компаниями, которые устанавливают свои собственные правила. Это не только затрудняет создание равномерного распределения точек зарядки, но также существует вероятность того, что вы не сможете использовать точку зарядки, на которой вы случайно оказались. Разъемы переменного и постоянного тока, быстрые зарядные устройства и медленные зарядные устройства предоставляют множество комбинаций, поэтому вам необходимо убедиться, что вы остановились в правильной точке зарядки или вы рискуете оказаться в весьма затруднительном положении.

3. Правительственные гранты для покупки электромобилей — сокращены.

Чтобы побудить большее количество водителей перейти на электромобили, правительство в 2011 году ввело Plug-in Car Grant, предлагая до 4500 фунтов стерлингов каждому, кто приобретет новый электромобиль. Тем не менее, гранты были сокращены после того, как всплеск заказов на EV исчерпали предусмотренные на стимулирование водителей средства. С 2016 года лимит грантов был снижен до 3500 фунтов стерлингов, и правительство полностью отказалось от гранта в размере 2500 фунтов стерлингов для гибридных автомобилей. Стоит также отметить, что Plug-in Car Grant сегодня распространяется только на отдельные электромобили.

Как выглядит будущее для электромобилей в Великобритании?

Наличие достаточного количества электроэнергии для страны, где есть электромобили, — это одно, но создание надежной инфраструктуры для поддержки ежедневного использования электромобилей также важно», — говорит Сэм Кумбс, специалист по энергетике по ценам на электроэнергию для бизнеса .

«Дороги Великобритании скоро будут электрифицированы, и энергетическая отрасль должна быть готова поддержать это. Чтобы революция EV имела успех, автомобилисты должны быть в состоянии управлять своими двигателями так же легко, как сейчас. Побуждать автомобилистов к переходу на электромобили — недостаточно, если они не смогут заряжать свои автомобили — это просто не практично ».

Хорошая новость заключается в том, что с принятием Закона об автономных и электрических транспортных средствах, некоторые мэры городов — теперь могут обратиться к правительству с требованием от крупных розничных продавцов топлива, установить пункты зарядки на местных автозаправочных станциях. Закон также будет стандартизировать точки зарядки по всей стране, а значит, мы надеемся, что в будущем мы увидим универсальный разъем для точек зарядки.
Этот закон, возможно, не является общим решением проблем, стоящих перед революцией электромобилей, но помощь в получении точек зарядки там, где они должны быть, по крайней мере, является шагом в правильном направлении.

Written By Eve Crabtree.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial