Прошедшая презентация Tesla Battery Day показала, что компания Илона Маска не просто устойчива, а устойчиво развивается, разрабатывая новую продукцию, новые технологии аккумуляторов и производства. Но есть класс людей, которые ведут себя как та Баба Яга, которая всегда против. Только понятное дело, что их «против», это лишь притворство, чтобы в очередной раз поиграть на «качелях».
Вот так и происходит сейчас на Nasdaq, когда, несмотря на практические революционные внедрения Tesla, акции компании упали на 8-9%.
Что же не понравилось деятелям фондового рынка?
А «не понравилось» им то, что Tesla обозначила чётко свой стратегический путь, горизонтом до 2030 года — ежегодный объём производства 20 миллионов автомобилей и 3 ТВт*ч производства аккумуляторных батарей. Новый формат ячеек, кремниевый анод, разнообразный выбор катодных материалов, в зависимости от модели транспортного средства, на комплектование которого будет идти тот или иной аккумулятор, и инициативы по переработке, и это лишь некоторые из новаций прошедшей презентации.
Парадокс? Да вообще-то всё как обычно. Объяви Tesla что-то более скромное, сказали бы, что компания стагнирует. Объявили революционные технологические нововведения и амбициозные планы, посчитали это фантастическим прожектёрством. Тут что не скажи, всё вывернут наизнанку, лишь бы покачать биржу, и заработать на разнице курса акций. Конечно, через пару дней всё вернётся в обычное русло. Но ведь трейдерам надо ловить момент. А сейчас некоторые записные аналитики говорят «Ничто из того, что Маск не рассказал по поводу батарей не является решённым делом. Не было ничего осязаемого». То есть они хотели чего-то здесь и сейчас, прямо сегодня или завтра.
Видимо эти работки клавиатуры, мыши и графиков никогда не занимались реальным производством, и им не понятно, что любая инновация это долгий процесс разработки, испытания, создания производственного процесса и внедрения. Ну а что не скажешь, чтобы оправдать свою, по сути паразитическую «работу»?
И это мнение подтверждает эксперт в области Tesla Джин Мюнстер. Он отметил, что инвесторы TSLA могут требовать серьёзных инноваций в более короткие сроки, чем те, о которых было объявлено в Battery Day — «Проблема с акциями заключается в том, что все, о чём он говорил, произойдёт в течение двух-трёх лет. Я думаю, что традиционные автомобили находятся в ещё более затруднительном положении, но инвесторы Tesla хотят этого завтра».
Вспомнилась вам старая советская шуточная песня? Она как раз про этот случай. Вот она…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!