На Tesla Battery Day Илон Маск представил новый аккумулятор 4680 — на 500% больше энергии, на 16% больше расчётный диапазон.
На прошедшем вчера мероприятии Tesla Battery Day Генеральный директор Tesla Илон Маск и вице-президент по технологиям Дрю Баглино представили новый революционный аккумулятор 4680 (ширина 46 мм, длина 80 мм), а так же план столь же революционных изменений в технологиях самой батареи и производства.
Новый аккумулятор сейчас уже производится на экспериментальном предприятии компании Kato Road во Фримонте. Целью создания новой энергетической ячейки является не только снижение производственных затрат, но и повышение плотности энергии, мощности и диапазона пробега электромобилей. Новая конструкция батареи повысит эффективность производства, что приведёт к снижению стоимости киловатт-часа. Так же, что особо подчёркивается, новая ячейка позволит сократить время зарядки электромобиля, что является одним из краеугольных вопросов в завоевании электромобилями рынка и симпатиями будущих потребителей.
В новом 46-миллиметровом элементе увеличена плотность энергии в пять раз, это позволит увеличить диапазон пробега электромобиля на одной зарядке на 16%, и выходную мощность в 6 раз.
Как уже было сказано выше, новые аккумуляторы производятся на новом заводе Kato Road. Его планируемая производственная мощность 10 ГВт*ч продукции в год. Новый производственный процесс нового элемента также снизит цену за кВт*ч продукции на 14%.
Самые большие изменения вовсе не в размерах нового аккумуляторного элемента, а в его компонентах и технологиях производства катода. И что очень важно, так это то, что новый элемент 100% перерабатываемый.
Все приведённые показатели позволят Tesla приблизиться к достижению паритета цен с ДВС-автомобилями. И что самое главное создавать более доступные электромобили! В частности Маск сказал, что в течение трёх лет Teslaпостарается создать легковой электромобиль ценой в районе 25 000 $
И это на самом деле то, чего многие ждут, чтобы поменять свой бензиновый автомобиль на электромобиль!
И как вчера написал Илон, скорее всего, первые партии новых элементов пойдут на комплектование аккумуляторных блоков Cybertruck , Roadster и Semi.
Возможно, мы стали свидетелями начала нового этапа электромобильной революции. А что вы думаете?
P.S.
Так же на презентации Илон рассказал о текущих успехах компании, которых совсем не мало. Это постоянный рост производства и продаж электромобилей, строительство новых заводов, расширение производства и продаж «солнечных крыш», и строительство СНЭ.
И презентовал новую версию Tesla Model S
Но об этом в следующем материале…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!