Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

На Tesla Battery Day Илон Маск объявил о новых революционных шагах компании – новый аккумулятор, новые технологии, и заводы…

На Tesla Battery Day Илон Маск представил новый аккумулятор 4680 — на 500% больше энергии, на 16% больше расчётный диапазон.

На прошедшем вчера мероприятии Tesla Battery Day Генеральный директор Tesla Илон Маск и вице-президент по технологиям Дрю Баглино представили новый революционный аккумулятор 4680 (ширина 46 мм, длина 80 мм), а так же план столь же революционных изменений в технологиях самой батареи и производства.

bscap0001
Cybertruck, ATV, Roadster & Semi
bscap0003
bscap0000
bscap0002
bscap0004
bscap0006
bscap0005
bscap0007
bscap0008
bscap0001 Cybertruck, ATV, Roadster & Semi bscap0003 bscap0000 bscap0002 bscap0004 bscap0006 bscap0005 bscap0007 bscap0008

Новый аккумулятор сейчас уже производится на экспериментальном предприятии компании Kato Road во Фримонте. Целью создания новой энергетической ячейки является не только снижение производственных затрат, но и повышение плотности энергии, мощности и диапазона пробега электромобилей. Новая конструкция батареи повысит эффективность производства, что приведёт к снижению стоимости киловатт-часа. Так же, что особо подчёркивается, новая ячейка позволит сократить время зарядки электромобиля, что является одним из краеугольных вопросов в завоевании электромобилями рынка и симпатиями будущих потребителей.

bscap0011
bscap0012
bscap0013
bscap0019
bscap0018
bscap0014
bscap0015
bscap0016
bscap0020
bscap0021
bscap0022
bscap0023
bscap0024
bscap0025
bscap0026
bscap0027
bscap0011 bscap0012 bscap0013 bscap0019 bscap0018 bscap0014 bscap0015 bscap0016 bscap0020 bscap0021 bscap0022 bscap0023 bscap0024 bscap0025 bscap0026 bscap0027

В новом 46-миллиметровом элементе увеличена плотность энергии в пять раз, это позволит увеличить диапазон пробега электромобиля на одной зарядке на 16%, и выходную мощность в 6 раз.

Как уже было сказано выше, новые аккумуляторы производятся на новом заводе Kato Road. Его планируемая производственная мощность 10 ГВт*ч продукции в год. Новый производственный процесс нового элемента также снизит цену за кВт*ч продукции на 14%.

bscap0029
bscap0030
bscap0031
bscap0032
bscap0033
bscap0034
bscap0035
bscap0036
bscap0037
bscap0038
bscap0039
bscap0040
bscap0029 bscap0030 bscap0031 bscap0032 bscap0033 bscap0034 bscap0035 bscap0036 bscap0037 bscap0038 bscap0039 bscap0040

Самые большие изменения вовсе не в размерах нового аккумуляторного элемента, а в его компонентах и технологиях производства катода. И что очень важно, так это то, что новый элемент 100% перерабатываемый.

Все приведённые показатели позволят Tesla приблизиться к достижению паритета цен с ДВС-автомобилями. И что самое главное создавать более доступные электромобили! В частности Маск сказал, что в течение трёх лет Teslaпостарается создать легковой электромобиль ценой в районе 25 000 $
И это на самом деле то, чего многие ждут, чтобы поменять свой бензиновый автомобиль на электромобиль!

bscap0049
bscap0041
bscap0042
bscap0043
bscap0044
bscap0045
bscap0046
bscap0047
bscap0048
bscap0049 bscap0041 bscap0042 bscap0043 bscap0044 bscap0045 bscap0046 bscap0047 bscap0048

И как вчера написал Илон, скорее всего, первые партии новых элементов пойдут на комплектование аккумуляторных блоков Cybertruck , Roadster и Semi.

Возможно, мы стали свидетелями начала нового этапа электромобильной революции. А что вы думаете?

P.S.

Так же на презентации Илон рассказал о текущих успехах компании, которых совсем не мало. Это постоянный рост производства и продаж электромобилей, строительство новых заводов, расширение производства и продаж «солнечных крыш», и строительство СНЭ.
И презентовал новую версию Tesla Model S

Но об этом в следующем материале…

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: