Владивостокский каршеринг РусГидро пополнится электромоб
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Владивостокский каршеринг РусГидро пополнится электромобилями Evolute

Ещё одна новость с Восточного Экономического Форума, объединяющая главных героев двух предыдущих новостей. В рамках ВЭФ компания “Моторинвест” (бренд “Evolute”) и “РусГидро” подписали соглашение, по которому владивостокский каршеринг Green Crab (дочерняя структура “РусГидро”) пополнится электромобилями от “Evolute”.

В начале лета “Зелёный краб” начал свою работу, имея в парке 15 китайских кроссоверов JAC iEV7S. Уже тогда было заявлено, что в короткое время компания нарастит свой парк минимум до 100 электромобилей. Сейчас стало ясно, какие это будут электромобили, и сколько их будет. До конца года парк сервиса аренды автомобилей не только достигнет отметки в 100 электрокаров, но и превысит её. В “Зелёном крабе” появится 40 седанов Evolute i-PRO, 43 кроссовера Evolute i-JOY, и 10 минивэнов Evolute i-VAN.

Evolute и РусГидро на ВЭФ. Владивостокский каршеринг РусГидро пополнится электромобилями Evolute
Evolute и РусГидро на ВЭФ. Владивостокский каршеринг РусГидро пополнится электромобилями Evolute

С полным основанием можно будет сказать, что дальневосточный “Green Crab” станет российским лидером по внедрению электрокаров в сервисе аренды автомобилей. Как долго продлиться это лидерство сейчас не скажу, так как по некоторым данным Evolute планирует плотно заняться обеспечением своими электромобилями парков каршеринга и такси в центральном и южном районах страны. Параллельно с этим процессом, естественно, будет опережающими темпами развиваться и зарядная инфраструктура в локациях электрификации этих сервисов. А это в свою очередь даст больше уверенности гражданам страны при выборе следующего своего автомобиля в пользу именно электромобиля.

Тут в очередной раз хочется сказать. Спасибо западным автомобильным компаниям, которые сбежали из России, дав свободу и импульс для развития именно электромобилей в России. Ведь, если подумать, зачем пытаться восстанавливать производство ДВС автомобилей западных брендов, которые собирались у нас до февраля этого года, тем более, когда они сами отказываются от ДВС. Надо уже идти вперёд и осваивать именно электромобильное направление, где наши компании могут, если постараются, не только не отстать, но стать вполне серьёзным игроком на внутрироссийском рынке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий