УралВагонЗавод – новый участник зарядной инфраструктуры
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

УралВагонЗавод – новый участник зарядной инфраструктуры в России

Чем знаменит легендарный «УралВагонЗавод» (УВЗ), думаю, никому напоминать не надо. Если из сегодняшнего, то будет достаточно назвать хотя бы Т-90М «Прорыв». Но УВЗ является частью огромной оборонной и технологической государственной корпорации «Ростех», а в её портфолио есть и обширное гражданское направление, одним из которых является разработка и производство зарядного оборудования для электромобилей.

И вот в Челябинске компания АО «НПО «Электромашина», являющаяся дочерней к УВЗ, открыла свой зарядный комплекс, со своими быстрыми зарядными станциями, мощностью 150 кВт. В компании также заявляют, что управление комплексом осуществляется с помощью собственной интеллектуальной системы «Amasis 2.0», которая обеспечивает видеоаналитику, экомониторинг и возможность раздачи бесплатного Wi-Fi.

УралВагонЗавод – Elli - Зарядка с "душой" Прорыва...
Elli – Зарядка с “душой” Прорыва…

Отрадно, что производителей зарядного оборудования всё больше. Тут реализуется общая стратегия – «От импортозамещения к технологическому суверенитету». И наши российские производители предлагают полный спектр зарядного оборудования, начиная от медленных бытовых станций, заканчивая мощными быстрыми станциями. Причём, мощность в 150 кВт, как в данном случае с зарядкой от дочки УВЗ, уже не предел. «Залить» практически полный бак энергии (до 80%) за 20 минут, это классно, и уже не так уж и долго.

Официальный старт зарядного комплекса в работу дали представители местной власти и компании-производителя
Официальный старт зарядного комплекса в работу дали представители местной власти и компании-производителя

Но здесь главный вопрос – «А что внутри зарядной станции от дочки УВЗ?». Этого пока я не знаю. Надеюсь, что представители АО «НПО «Электромашина» будут открыты к диалогу и расскажут читателям ЗТС подробно о своём электрозарядном направлении, а главное, о начинке. Времена, когда можно было клеить на китайские комплектующие свой лейбл, и выдавать продукцию за российскую, уже прошли. Это не только уже моветон, но и технологически, и коммерчески не выгодно, и не безопасно.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Дизайн зарядного комплекса вполне себе современный. И главное - он накрыт. То есть электромобилист сможет комфортно зарядиться, хоть в дождь, хоть в снег!
Дизайн зарядного комплекса вполне себе современный. И главное – он накрыт. То есть электромобилист сможет комфортно зарядиться, хоть в дождь, хоть в снег!

Учитывая, что директор по стратегическому и инновационному развитию АО «НПО «Электромашина» Леонид Зелепухин говорит, что их продукция подпадает под программу государственного софинансирования установки зарядного оборудования из бюджета, а размер субсидии достигает 60%, то значит вся значительная компонентная база данной зарядки должна являться подтверждённо российской.

Посмотрим…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий