Спрашивали? Отвечаем! Какие они, современные рикши
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Спрашивали? Отвечаем! Какие они, современные рикши в Индии?

Изучаем статистику по продажам электротранспорта в Индии.

Некоторые комментаторы, не очень серьёзно относятся к электрификации транспорта в Индии, хотя это напрямую скажется на объёмах закупок Индией российских углеводородов. А Индия сейчас один из крупнейших закупщиков российского топлива. Но так будет не вечно.

Как уже отмечалось, транспортный рынок Индии весьма специфический. Во многом он зависит от покупательной способности населения, от климата, и конечно от местных «транспортных традиций», где рикши были, и остаются одним из самых массовых видов лёгкого транспорта.

Но что же происходит в этом секторе сейчас? Особенно в условиях электрификации. И сейчас сравним данные статистики по продажам электрического транспорта в Индии в апреле 2022 года и апреле-мае 2023 года. Это очень наглядно покажет динамику процесса.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Итак.

что-то из прошлого
что-то из прошлого

Общие продажи электрических транспортных средств всех категорий в сумме в апреле 2022 года вернулись к своей траектории роста, составив 73 046 единиц. Рост по сравнению с 2021 годом составил 415%. В апреле текущего 2023 года в Индии было продано уже 109 000 единиц электротранспорта. Тенденция роста очевидна.

данные за апрель 2022 года
данные за апрель 2022 года

Общие продажи HS-E2W (двухколёсные электрические ТС – скутеры, мотоциклы) в Индии в апреле 2022 года составили 49 141 единицу. Рост в 866% в годовом исчислении, по сравнению с 2021 годом. В апреле 2023 года объём продаж в этом сегменте составил 65 730 штук. Опять рост налицо.

данные за год, с апреля 2022 года по апрель 2023 года в секторе трёхколёсного транспорта
данные за год, с апреля 2022 года по апрель 2023 года в секторе трёхколёсного транспорта

Продажи зарегистрированных пассажирских и грузовых E3W (трёхколёсные электрические ТС – трициклы, электрорикши) в апреле 2022 года составили 18 738 единиц и 2316 единиц соответственно. То есть в целом 21 054 единиц.

В апреле 2023 года в этом сегменте было продано уже 37 500 трёхколёсных электрических машин. Опять та же тенденция роста.

современные электрорикши Индии
современные электрорикши Индии

И это сейчас шла речь только про самый массовый сегмент индийского рынка транспорта.

С легковыми электромобилями та же тенденция.

В апреле 2022 года было продано 2 252 электромобиля, а в апреле 2023 года уже 5 834 штук. Притом, что в марте 2023 года было продано 8 566 электрокаров. Но такая разница между мартом и апрелем в Индии имеет своё национальное объяснение, в связи с переходом в новый финансовый год, а значит дополнительные бонусы у работников за истекший финансовый год. В целом, годовой рост продаж легковых электромобилей в Индии сейчас находится на уровне +159% в годовом исчислении.

P.S.

Так что несколько ехидные замечания некоторых комментаторов про рикши из старых индийских фильмов я считаю по меньшей мере неуместными. Тут лучше реально задуматься над тем, что Индия, как один из крупнейших на сегодня покупателей российской нефти, из которого производится моторное топливо, неуклонно, во всех без исключения сегментах транспорта, электрифицируется. На следующий, такой же «бородатый» вопрос «откуда электричество они возьмут» напомню, что сейчас Индия реализует программу строительства Десятков АЭС, и это, не считая программы по газификации, и конечно развитию солнечной и ветровой генерации.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий