Ультралёгкий российский квадроцикл - новая динамика
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ультралёгкий российский квадроцикл — новая динамика и формат малого транспорта

Ультралёгкий квадроцикл — что это? Что такое «классический» квадроцикл знают все. Это внедорожная машина, с открытыми колёсами, и зачастую с бензиновым двигателем. Но мы же про «бензинки» не пишем, в крайнем случае, если это не гибрид. А тут чисто электрическая машина. Так что она, естественно, привлекла внимание.

Dinamika
Dinamika

Dinamika — это новый российский электромобильный бренд, и именно в классе сверхлёгкого транспорта. Чтобы понять ориентировочный вес даже четырёхместной модели, просто представьте себе, что её можно поднять одной рукой. Конечно, не всю машину, а только с одной из осей. На первый взгляд может показаться, что эта четырёхколёсная машинка нечто «веганское», маломощное, и предназначено как бы для неспешных мотопрогулок по парковым дорожкам. Это представление обманчиво.

Во-первых, это настоящий полноприводный квадроцикл — все 4 колеса имеют свой собственный привод от мотор-колеса. Во-вторых, подвеска создателями прокачена под езду по бездорожью и буеракам. Так что машина в принципе универсальная — на ней можно кататься по парковым дорожкам, перевозить курьерскую доставку, а также покорять просторы во внедорожном режиме.

В-третьих, что до диапазона пробега на одной зарядке, то команда компании DINAMIKA, дало выбор своим клиентам, и можно выбрать модификации с диапазоном от 40 до 80 км, при аккумуляторах от 38 а/ч до 62 а/ч. И даже это не окончательные цифра, так как форм-фактор машины позволяет комплектовать её и более ёмкими аккумуляторными блоками.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Экскурсию по производственным помещениям и презентацию сооснователь и коммерческий директор Андрей Кмузов

сооснователь и коммерческий директор Андрей Кмузов
сооснователь и коммерческий директор Андрей Кмузов

DINAMIKA, начинаясь как старт-ап командой энтузиастов в 2018 году, компания через годы экспериментов выросла до мелкосерийного производства и расширения модельного ряда. DINAMIKA – это образ новой мобильности: простой, мощный и дружелюбный к пользователю аппарат; выбор настроек и опций самим пользователем; продуманное и недорогое обслуживание своими силами.

DINAMIKA – создаёт полноприводные ультралёгкие квадроциклы, полностью электрические, и имеющие 3 варианта исполнения.

В аппарат заложены возможности трансформации из 2-х в 1-местный, регулировка мощности, регулировка силы торможения, места для перевозки багажа, навеска дополнительного оборудования, выбор пользователем любого аккумулятора из представленных на рынке, разбор на крупные узлы и перевозка в салоне автомобиля, кастомизация аппарата под нужды заказчика — цвет исполнения, тип сидений, багажник, подогрев сидений.

Квадроцикл имеет 3 типа исполнения:

D2, основная модель компании — двух/одноместный аппарат грузоподъёмностью 200 кг, с регулировками сидений, мощности, навеской багажника, выбором из 2-х типов аккумуляторов, оптимизацией под перевозку в автомобиле.

D4 – трансформер грузоподъемностью до 350 кг, с выбором или 4-х сидений, или 2-х сидений и кузова сзади. Пневматическая амортизация задней подвески, ёмкий аккумулятор уже в базе. Для поездок семьёй или использовании в парках или отелях.

D1 – одноместная версия аппарата для маломобильных людей с заездом прямо на коляске. Сниженная мощность и откидной пандус, фиксация коляски в аппарате, высокий руль — а в остальном это такая же D2 c её возможностями.

DINAMIKA, за счёт лёгкости, мощности, проходимости и простоте, и дешевизне обслуживания — пока уникальный аппарат в нише малого электротранспорта.

Тут хочу отметить, что вариант D1, это по принципу практически то, что в своё время хотели сделать одной из модификаций электромобиля Zetta, а сделали в Dinamika.

Вообще, по-моему, лично видению, открытая архитектура моделей сверхлёгких квадроциклов от Dinamika, позволяет их не только использовать по совершенно различному назначению, но также создавать на их базе множество новых модификаций под различные задачи.

Так, и конечно вы спросите сколько стоят эти машины. Цена от 350 до 420 тыс.₽ в базовых версиях. Но производитель, как я уже писал выше, предоставляет свободу выбора заказчику, и квадроцикл можно укомплектовать и более мощным аккумулятором, и даже сделать грузовой вариант.

Это наше первое знакомство с машинами Dinamika. Дальше будет интереснее, когда мы попробуем провести необычный тест-драйв в составе различных средств передвижения в малом классе в полевых условиях. Всё самое интересное впереди…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: