А вот и долгожданное видео 1-ого тестового пробега на среднеразмерном электрическом кроссовере Skywell ET5, с целью определения его реального пробега на одной зарядке. Ну, практически на одной зарядке. Хотя, как выяснилось по итогу, «долив» 7,6 кВт*ч на зарядке «Россети», в качестве тестирования её работы, на итог пробега никак не повлияло.
За тот день я накрутил на одометр точно более 400 км, и скажу со всем основанием, уже на собственном, реальном опыте, этот электромобиль способен на самом деле пройти 500+ км на одной зарядке.
В своём тесте, выбрав именно для теста определённую трассу, я ориентировался именно на обычного российского автомобилиста, а не на тех, кто предлагает «топить в пол», или форсировать на тест-драйвах овраги и переезжать вброд реки. И что важно отметить, как на обычных ДВС авто, на электромобиле также на расход энергии оказывает влияние, как дорожная обстановка, так и стиль вождения конкретного автомобилиста.
Также, по итогу теста, вместо забугорных стандартов тестирования NEDS и WLTP, я решил ввести свой, российский стандарт (цикл) тестирования электромобилей и гибридов — «Тест ЗТС«, основанный именно на формате езды среднестатистического жителя мегаполиса и пригородов. Он более справедлив, и отражает наши российские особенности езды. Цикл тестирования «Тест ЗТС» будет разделён на две части для каждого автомобиля – лето, зима. И по итогу этих циклов станут понятны приблизительно корректные данные по пробегу в разные сезоны, и средний показатель.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!