28-ого сентября в Ташкенте произошёл громадный взрыв – зарево, ударная и сейсмоволна на многие километры. Сразу же сказали, что это якобы от удара молнии взорвались электромобили и тяговые батареи, располагавшиеся на складе, непосредственно в локации взрыва. Взорвались все разом, одномоментно, без предварительного горения…
Так не бывает.
Практика показывает, что так не бывает. После аварий, раньше, бывало, горели электромобили, несколько дней в открытом море горел паром с несколькими тысячами электромобилей, горело несколько сегментов гигантской накопительной станции в Австралии.
Горело. Долго. Выгорало полностью. Даже элементы взрывались, но по очереди, а не все сразу.
Не будем гадать что именно и почему взорвалось. Мы этого точно не узнаем. Но я смог взять комментарии специалистов, тех кто непосредственно работает с аккумуляторами, создаёт из этих элементов тяговые батареи, причём не только для коммерческого транспорта.
Комментарии получилось взять у Игоря Мильруда, коммерческого директора «Techmake laboratory», и у Снежаны Трантиной, руководителя проекта «Next electro», и заместителя генерального директора АО «СпецАвтоИнжиниринг».
Мнения профессионалов сошлись в том, что в данном случае что-то не так. Весь предыдущий опыт подсказывает, что так не бывает, по крайней мере не единомоментно, всё разом. Здесь что-то есть ещё. Но узнаем ли мы когда-либо что там действительно было? Может электромобили стали лишь прикрытием?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!