Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Рождение бренда Volcon. Техасские рейнджеры скоро пересядут на 100-процентно техасский внедорожный электрический мотоцикл Grunt

В Техасе, штате нефти, рейнджеров и ковбоев, родился новый электромобильный бренд — Volcon. На первом этапе компания планирует сосредоточиться на производстве электрических двух и четырёхколёсных транспортных средств, объединённых главной фирменной чертой — 100-процентная внедорожность. Сейчас в линейке компании есть три электрические машины — электробайк, двухместный багги, и четырёхместный багги с грузовым отделением. В последних двух случаях это практически прямая конкуренция с Nikola NZT и Reckless.
Кратко рассмотрим каждую машину.

Электрический мотоцикл Grunt

Электробайк Grunt выглядит не просто внедорожно, он выглядит сильно, по-боевому. 100-процентная «рабочая лошадка», а не машина для пантов на городских улицах. Это мотоцикл для фермеров, охотников, туристов, и, думаю, местные правоохранительные органы, а так же военные и спецподразделения точно возьмут его в свой авто-мотопарк.

  • Крутящий момент — 101.69 Нм
  • Динамика разгона — до 100 км/ч за 6,0 секунд
  • Максимальная скорость — 100 км/ч
  • Диапазон — 161 км
  • Напряжение батареи — 60 В
  • Вес — менее 90 кг
  • Класс защиты — IP67

Зарядить Grunt можно до полной от любой розетки всего за пару часов. Что самое главное, и что сейчас становится трендом в электротранспорте подобного класса, это сменные аккумуляторные блоки. Так что если на базе или дома уже есть заряженный блок, то его можно поставить на байк, и ехать дальше. Все силовые элементы водонепроницаемы, так что на нём можно вброд пересекать умеренные водные преграды.
Электрический мотоцикл Grunt потупит в продажу весной 2021 года, с начальной ценой 5 995 $.

Олень и Зверь

Следующими линейке новой компании идут четырёхколесные модели: двухместный «Stag» и четырёхместный «Beast». Они начнут производиться в конце 2021 года, а на рынке появятся в начале 2022 года. Раньше такие модели классифицировались как багги, и создавались исключительно для гонок. Сейчас это уже либо гражданские модели, либо созданные для силовых ведомств.

В этих моделях Volcon явно просматривается желание поконкурировать с Nikola Corporation, и их аналогичными моделями NZT (гражданский) и Reckless (военизированный). Так что есть все основания предположить, что «Beast» будет востребован местными рейнджерами и пограничной охраной.

Stag/Beast

  • Мощность — 225/450 л.с.
  • Крутящий момент — 406.75 Нм/813.49 Нм
  • Динамика разгона — до 100 км/ч за 5сек/4,5 сек
  • Максимальная скорость — 112,65/128,75 км/ч
  • Диапазон — 241,4 км
  • Напряжение батареи — 400 В
  • Класс защиты — IP67

Цены Stag/Beast пока не оглашены.

Производственные мощности Volcon, в настоящее время, находятся в Раунд-Роке, штат Техас. Но компания подыскивает себе место попросторнее, и ближе к району Большого Остина. Может быть где-нибудь «под боком» новой Гигафабрики Tesla. Руководство компании планирует построить свой комплекс из штаб-квартиры, научно-исследовательского центра, производственных линий, испытательного полигона и центра обслуживания клиентов. Система продаж будет включать в себя все возможные форматы, от традиционного дилерского, до того формата какой сейчас исповедует Tesla — прямые поставки потребителю.

P.S.

Ну и в заключении можно сказать, что уже в ближайшие годы Техас перестанет ассоциироваться с нефтью, а его будут больше упоминать в связи с производством электрического транспорта (Volcon, Tesla, Ayro и Hyliion), и конечно с космодромом SpaceX в Бока-Чика.

Hoc oleum quo illo articulo temporis, transit

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: