Пройти на электромобиле более 1000 км на одной зарядке
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Пройти на электромобиле 1000 км на одной зарядке – Уильям Ли показывает, что такое правильный тест-драйв

Можно ли пройти на электромобиле 1000 км на одной зарядке? Глава компании NIO, Уильям Ли, показал, что такое правильный тест-драйв. Да, именно настоящий, правильный тест-драйв, а не те «тест-драйвы» горе тестеров-хайпожоров, которые берут электромобили, якобы на тест-драйв, давят педаль в пол, нарушай все допустимые скоростные режимы, а потом заявляют, что де им пришлось много раз заряжаться, так как энергия в тяговой батарее быстро улетучивалась.

Кстати, основной принцип тест-драйва Уильяма Ли на седане NIO ET7 примерно совпадает с тестовым циклом ЗТС, в котором я протестировал такие электромобили как Skywell ET5, Москвич 3e, Evolute i-Joy, Evolute i-PRO, и Voyah Free, не считая гибридов Chery Tiggo 8 pro e+ и Skywell HT-i. То есть, это нормальный, среднестатистический формат езды, разделённый примерно в равных долях между городским, пригородным и свободным режимами движения.

Рекордный тест-драйв на седане NIO ET7 – цифры

NIO ET7
NIO ET7

Хотя, маршрут Уильям Ли пролегал на юг от Шанхая, всё-таки в северном полушарии сейчас зима, и температура за бортом тестового ET7 колебалась от -2 °C до +12 °C. При этом средняя температура в салоне составила +20 °C. А это означает, что в течении 14 часов, проведённых в автомобиле, из которых непосредственно в движении было проведено 12,4 часа, был включён обогрев.

Тут надо уточнить, что седан NIO ET7 на сегодня это один из самых «энерговооружённых» электромобилей в мире. Ёмкость его тягового аккумулятора составляет 150 кВт*ч, при этом плотность энергии в ячейках 360 Вт*ч/кг. Так что тут в любом случае «дальнобойность» в данную модель электромобиля заложена изначально.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Правда, как правильно говорят, всё дело в «прокладке между педелями и рулём». И даже такую мощность можно с дуру высадить в ноль очень быстро, если бездумно жать педаль в пол, как некоторые тестера-хайпожоры.

Данные объективного контроля по итогу пробега на NIO ET7
Данные объективного контроля по итогу пробега на NIO ET7

Средняя скорость, с которой Уильям Ли шёл на своём NIO ET7, составила 83,9 км/ч. Это не сильно отличается от моих наблюдений. В частности, на Evolute i-Joy, по моей оценке, идеальной была постоянная скорость в районе 75 км/ч.

Пройти на электромобиле 1000 км на одной зарядке - Уильям Ли показывает, что такое правильный тест-драйв
Пройти на электромобиле 1000 км на одной зарядке – Уильям Ли показывает, что такое правильный тест-драйв

И идя в своём скоростном режиме Уильям Ли получил средний расход электроэнергии в районе 13,2 кВт*ч/100 км. Вполне себе хороший показатель, хотя, у меня получалось и лучше.

Дистанция пробега основателя компании NIO на электрическом седане ET7 составила 957 км. И в батарее ещё оставалось ~3% энергии, приблизительно на ещё 36 км хода. А значит, если высадить батарейку в 0, то можно было проехать практически 1000 км на одной зарядке. При этом, с начала пробега было пройдено 1044 км.

Рекордный тест-драйв на NIO ET7 успешно завершён
Рекордный тест-драйв на NIO ET7 успешно завершён

И кстати, Уильям Ли был не один в автомобиле. Он был со спутницей, и обычным дорожным грузом. Всего дополнительный вес составил +190 кг.

P.S.

Уильям Ли, на примере личного и открытого тест-драйва седана ET7, не просто показал, как нужно правильно пользоваться электромобилем, но доказал, что на одной зарядке можно проехать большее 1000 км. Да, с батарейкой в 150 кВт*ч.

Но тут я больше обратил бы внимание именно на средний расход энергии – 13,2 кВт*ч/100 км. Это, в принципе, очень энергоэффективно и экономично. И это ещё раз говорит, что электромобилем нужно пользоваться с умом.

Главное, чтобы он был.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий