Про актуальность концепции российского сити-кара «Drive IT»
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Про актуальность концепции российского сити-кара «Drive IT» (Л-Тайп)

Отдельно хочу напомнить про концепцию электрического сити-кара «Drive IT» (Л-Тайп) Обуховский завод, входящий в Концерн ВКО «Алмаз – Антей».

Она, как раз, пример того, о чём была наша отраслевая конференция на выставке «ЭлектроТранс 2023», а именно, сити-кара «Drive IT» (Л-Тайп) это пример того, как будет входить в нашу жизнь технология быстрой смены аккумуляторных блоков – Swap – технология или, как я это обозначил по-русски, технология энергообменных станций (ЭОС).

«Drive IT» (Л-Тайп) на почтовой работе
«Drive IT» (Л-Тайп) на почтовой работе

В сити-каре «Drive IT» (Л-Тайп), по крайне мере на стадии концепции, не подразумевается наличие единого тягового аккумулятора. Его роль будут играть 3 или 6 отдельных, сегментных блока, которые будут располагаться под салоном автомобиля, как в любом современном электромобиле. Только их, к примеру разряженные, можно будет вручную достать, и поменять на ЭОС на заряженные блоки.

В данном форм-факторе вопрос климатических особенностей центрально, и севернее, частей страны, не будут играть существенную роль, так как «портал» замены аккумуляторных блоков будет находиться внутри тёплого салона, а значит не будет загрязняться осенне-зимне-весенней дорожной грязью и слякотью.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
«Drive IT» (Л-Тайп): быстрее поменять, чем заряжать
«Drive IT» (Л-Тайп): быстрее поменять, чем заряжать

Исходя из этого, полагаю, российским производителям зарядного оборудования и компаниям, создающим зарядные сети, уже сейчас надо держать в уме возможные варианты расширения своей деятельно в направлении Swap-технологий. Ну а производителям электротранспорта с применением этой технологии надо бы подумать про унификацию типоразмеров аккумуляторных блоков, зарядных портов и Swap-станций.

тяговый аккумуляторный сегмент Drive IT
тяговый аккумуляторный сегмент Drive IT

Также в этих блоках, по примеру африканского проекта “Kofa Swap & Go“, должны быть соответствующие разъёмы, чтобы можно было использовать эти блоки в варианте «аварийного» накопителя, и подключить к нему «тройник» или любую бытовую технику.

Возможные форматы применения «Drive IT» потенциально ясны – это службы доставки, почта, курьерские службы, или же там, где один человек ведёт инспекцию какой-либо городской территории, к примеру ОАТИ, ну и ещё это может стать первым электромобилем у начинающего автомобилиста…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий