В рамках продолжающейся недели премьер #RenaultEWAYS французский автопроизводитель представить свой новый электромобиль Twingo Electric.
Модель Twingo, ещё бензиновая естественно, появилась в модельном ряде компании в 1992 году. За прошедшие годы сменилось три поколения этого городского микромобиля, было продано в 25 странах мира почти четыре миллиона штук. То есть у такого автомобиля есть своя устойчивая ниша, и вполне естественно, что на новом витке технологий он становится электрическим.
Технические характеристики:
- диапазон (WLTP) — 190 км.
- средний диапазон в реальных условиях лето/зима — 180/110 км
- мощность двигателя — 60 кВт (81 л.с.)
- расход энергии — 160 Вт*ч/км
- крутящий момент — 160 Нм
- ёмкость аккумулятора — 21,4 кВт*ч (400 В)
- вес аккумулятора — 165 кг
форматы зарядки:
- 2,3 кВт (домашняя розетка, одна фаза, 10 А) за 15 ч.
- 3,7 кВт (Wallbox, одна фаза, 16 А) за 8 ч.
- 7,4 кВт (Wallbox, одна фаза, 32 А) за 4 ч.
- 11 кВт (зарядная станция, три фазы, 16 А) за 3,15 ч.
- 22 кВт (зарядная станция, три фазы, 32 А) за 1,30 ч.
- максимальная скорость — 135 км/ч
- динамика — до 100 км/ч за 12,9 сек.
- колёса — R15 или R16
Twingo Electric построен на той же базе, что и бестселлер ZOE, и в салоне много знакомых элементов управления на знакомых местах. В прошлой презентации Dacia Spring Electric некоторых удивило нахождение зарядного порта спереди (как на Nissan Leaf), мол, это не совсем разумно, хотя бы с точки зрения возможного повреждения порта при ДТП. Тут есть, конечно, доля истины. Я тоже считаю такое расположение порта не слишком разумным. В Twingo Electric всё классически, зарядка находится на месте, где раньше была заливная горловина бака. Хотя, въехать могут куда угодно. И из-за этого же не стоит зарядку выводить на крышу, и ставить пантографы.
Кому пойдёт Twingo Electric?
Совершенно понятно, по габаритам, по диапазону, что Twingo Electric это исключительно городской электромобиль, ну максимум до ближней дачи. Но это если говорить про мегаполисы, такие как Москва, или Питер.
Если же это небольшой областной или районный город, то тут конечно вариантов применения будет значительно больше. И как раз в небольших городах могут проявиться все качества этого электрокара. Благодаря батарее 22 кВт*ч (макс. ёмкость), на Twingo Electric можно передвигаться по населённому пункту от полунедели до недели, на одной зарядке аккумулятора. А его гибкая система подзарядки позволит заряжать этот электромобильчик практически где угодно, от любой розетки.
Это не электрокар главы семейства, либо заядлого дачника. Он был бы хорошим первым автомобилем для студента, скорее всего он приглянется больше девчонкам — небольшой, уютный, с забавным дизайном. Так же он подойдёт для тех, чей обычный дневной трафик не выходит за пределы маршрутов дом-офис, либо по району в детский сад, школу, магазин.
Это электрокар без претензий на что-то большее, чем просто доехать от точки А до точки Б, и бросить пару тройку пакетов (не пластиковых, у нас же экологичное сознание) с продуктами в салон или багажник. Смотря на Twingo Electric, я реально нахожу ему много вариантов применения. И конечно именно в малых городах его потенциал раскроется сильнее.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!