Представлен первый в мире профессиональный гоночный электрический самокат, созданный специально для гонок eSkootr Championship - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Представлен первый в мире профессиональный гоночный электрический самокат, созданный специально для гонок eSkootr Championship

После многомесячных анонсов, заинтриговав всех любителей модного средства личной электрической микромобильности, создатели нового гоночного чемпионата eSkootr Championship™ официально представили свой гоночный болид — электрический самокат S1-X.

Дизайн и технологии гоночных автомобилей

Визуально гоночный снаряд смотрится весьма эффектно. Спереди аэродинамический обвес, мощная платформа, под которой скрывается аккумуляторный блок, широкий и удобный задний упор. Это уже не просто быстрый электросамокат, это ​​высокотехнологичная машина, созданная инженерами Williams Advanced Engineering, которая будет участвовать в первых гонках серии, которые стартуют в этом 2021 году. Значительная часть элементов сделана из карбона, что делает самокат лёгким. Он способен развивать скорость более 100 км/ч.

гоночный электросамокат S1-X для eSkootr Championship — фото eSkootr Championship

S1-X отличается дизайном и технологиями производства гоночного автомобиля, включая раму шасси из углеродного волокна, экологически чистый кузов из натурального волокна и индивидуальные регулируемые элементы передней и задней подвески, изготовленные из алюминия с применением ЧПУ.

Аккумулятор и трансмиссия

S1-X запитывается от литий-ионной батареи, которая даёт энергию на два двигателя мощностью 6 кВт, по одному на каждое колесо. Так что это ещё и полноприводный электросамокат. Как и в обычном дорожном электросамокате, гонщик контролирует подачу мощности с помощью обычного дросселя на ручке управления большим пальцем. Однако система передачи крутящего момента уравновешивает мощность между передними и задними колесами для повышения высокой стабильности скорости. Но гонщик может отключить её с помощью кнопки «ускорения», для мгновенного добавления энергии во время гонок.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
гоночный электросамокат S1-X для eSkootr Championship — фото eSkootr Championship

Аккумулятор ESkootr имеет ёмкость 1,5 кВт*ч, которого достаточно для соревнований в коротких, но динамичных заездах eSkootr Championship. Максимальный вес гоночного самоката 35 кг, а суммарная мощность обоих моторов 16 л.с.
Предсезонные тесты начнутся в начале лета. Календарь гонок и составы команд будут объявлены позже.

Алекс Вурц, в прошлом гонщик Formula 1, и один из создателей eSkootr Championship, «Мы ставим агрессивные цели в области дизайна, производительности и управляемости. От первой идеи до нашей модели S1-X был пройден большой путь. Мы только начали работу, но уже установили довольно агрессивный дизайн, характеристики и параметры управляемости для S1-X. Мы очень внимательно изучили жесткость передней вилки, податливость задних колёс, кинематику, упаковку технологий и конструкцию трансмиссии. Конечно, скорость нашего eSkootr на прямых и поворотах неразрывно связана с дизайном трассы и форматом гонки — так что следите за обновлениями, впереди ещё много всего»

гоночный электросамокат S1-X для eSkootr Championship — фото eSkootr Championship

Храг Саркисян, генеральный директор eSkootr Championship™, «В течение прошлого года мы разрабатывали серию прототипов гоночных электросамокатов eSkootr, так что это отличное чувство — наконец-то представил S1-X. Что особенно приятно, так это то, как много разных элементов успешно соединилось, чтобы всё это произошло — мы внедряем новые технологии на каждом этапе процесса. Мы уже знаем S1-X — чрезвычайно быстрая и увлекательная машина, и теперь мы хотим, чтобы как можно больше гонщиков попробовали её, когда мы продвигаемся к нашей первой гонке».

гоночный электросамокат S1-X для eSkootr Championship — фото eSkootr Championship

Райдер-испытатель eSkootr Championship Дакота «Кота» Шуэц, «Я так горжусь тем, что помогал в разработке S1-X — это была настоящая гонка. Даже когда мы начали запускать первый прототип, ходовая часть чувствовала себя хорошо; это дало нам уверенность в расширении границ. Дальнейшие тесты действительно показали, на что способна эта первая модель — гонки будут очень быстрыми, соревновательными и весёлыми. Гонки станут настоящим достижением — это физический вид спорта, требующий скорости и точности. Я думаю, это будет невероятно».

Лукас ди Грасси, пилот Formula E, посол eSkootr Championship ™ по вопросам устойчивого развития, «Спорт с микромобильностью — это шаг в новом направлении для автоспорта, и я определенно думаю, что мы многого достигли с помощью дизайна нашего первого eSkootr. Сейчас цель — донести это до людей: команд и участников, спортсменов и гонщиков, болельщиков и семей в городах по всему миру. Это действительно начало захватывающей новой главы в том, как мы можем создать самый доступный и экологически безопасный автоспорт на планете и заставить его работать для всех».

P.S.

Попробуйте представить себя, управляющим подобным болидом на шоссейно-кольцевой трассе, и несущимся со скоростью более 100 км/ч! Только не пробуйте повторять это в обычных городских условиях. Для этих гонок, как в любом техническом колёсном виде спорта, нужна специальная защитная экипировка, оборудованная трасса с зонами безопасности, и конечно наличие маршалов и наличие экипажа медиков, для оказания помощи в случае необходимости.

И такие гонки пройдут этой весной в Москве, а далее они будут распространяться по всей России, благодаря Ассоциации развития спортивного электротранспорта (АСЭТ). В Москве гонки на электросамокатах, а также на других видах электрических машин, от электроскейта до картинга и мотоциклов, пройду 29 мая в рамках проведения ElectroFest2021, на трассах Центра технических видов спорта «Москва» в Печатниках. Следите за нашими публикациями. В ближайшее время мы, а ИАП «Зелёная Точка Старта» тоже является участником этого процесса, сделаем соответствующий анонс, и расскажем о предстоящем ElectroFest2021.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий