Новый «Y» в ряду электромобилей: «Человеческие горизонты»
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый «Y» в ряду электромобилей: «Человеческие горизонты» бросают вызов «Tesla»

С выбором названий новых моделей автомобилей у их производителей порой случается некоторый напряг, а может это маркетинговый ход, чтобы “подрезать” конкурента, и поэтому на рынке появляются авто с одинаковыми торговыми обозначениями. У китайских автопроизводителей уже было несколько примеров, когда из-за этого вопроса с ними судились их европейские и американские коллеги по цеху. Да даже у американской Tesla не получилось дать буквенное обозначение своей модели “E”, так как эта буква в названии автомобиля уже была “забронированная Фордом.

Human Horizons - их ещё не так уж и много, но они хорошо заметны в потоке
Human Horizons – их ещё не так уж и много, но они хорошо заметны в потоке

И вот на горизонте показалась новая точка возможного противостояния. Китайская компания Human Horizons, которая ворвалась на рынок электромобилей с футуристичными моделями HiPhi X и HiPhi Z, намерена в ближайшее время, возможно уже в текущем году, выпустить на рынок свою третью модель – кроссовер HiPhi Y. Что “X”, что “Y”, это электромобили в сегменте кроссоверов, по аналогии с кроссоверами модельного ряда Tesla. Конечно, внешне перепутать электромобили Human Horizons и Tesla невозможно. В этом плане мы имеем дело с принципиально различным подходом к дизайну. Но вот в плане буквенного обозначения модели “шпилька” в сторону Tesla прослеживается явно.

Human Horizons HiPhi Y. Новый «Y» в ряду электромобилей: «Человеческие горизонты» бросают вызов «Tesla»
Human Horizons HiPhi Y. Новый «Y» в ряду электромобилей: «Человеческие горизонты» бросают вызов «Tesla»

А вот по техническо-энергетическим характеристикам Y от HH вероятно будет сильнее. По появившейся в китайском сегменте сети информации HiPhi Y будет иметь в максимальной комплектации тяговую батарею ёмкостью 115 кВт*ч, которая обеспечит диапазон пробега на одной зарядке в 765 км – 810 км. В начальной “батарейка” будет ёмкостью 76,6 кВт*ч, и соответствующим диапазоном в 560 км. Естественно, показатели диапазона зависят от стиля езды, и ещё множества других вводных, к примеру, температуры за бортом.

“Игрек” будет предлагаться в двух мощностных версиях: заднеприводная модель мощностью 247 кВт (336 л.с.), и полноприводная 371 кВт (504 л.с.).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Габариты HiPhi Y – 4938/1958/1658 мм., с колёсной базой 2950 мм. Сравните с Tesla Y – 4751/1921/1 624 мм., и колёсная база 2 890 мм. Чистокровный китаец во всём чуть больше “американца”.

Human Horizons HiPhi Y
Human Horizons HiPhi Y

Но “фамильной” особенностью моделей HH является их “фаталистичность”. К примеру, у их моделей нет физических дверных ручек. Функция открывания дверей отдана на откуп “дворецкому” с ИИ. При этом есть и кнопки открывания дверей. Но, наверное, даже это уже считается у китайцев рудиментом. Про комплекс радаров, LiDAR и камер можно уже и не повторяться. Это стало стандартной комплектацией. Было бы больше странно, если бы этот электромобиль уступал своим собратьям по модельному раду компании в “интеллектуальной” оснащённости.

Предполагаемая цена в диапазоне от 400 000 до 500 000 ¥, то есть примерно от 4,4 до 5,5 млн. рублей. Не дёшево, скорее это бизнес-сегмент. Хотя дешевле Z-ки, цена которой переваливает за 6 млн. рублей.

“Human Horizons” изначально решили выделиться из общего ряда производителей электромобилей. Прежде всего своей “фантастичностью” в отношении внешнего и внутреннего дизайна, и объёмом интеллектуального оборудования. При этом в основе электромобиля уже знакомы батареи от CATL и BYD. Тут же главное надёжность, а эти два поставщика уже себя отлично зарекомендовали.

P.S.

Эта весна преподнесёт ещё много новинок в чисто электрическом секторе. Будет нарастать конкуренция, а у покупателей естественно будет больше выбора.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий