Новый руководитель Renault ставит перед собой масштабные задачи. В том числе и спасение Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый руководитель Renault ставит перед собой масштабные задачи. В том числе и спасение Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Назначенный советом директоров Renault, новый генеральный директор Лука де Мео сразу поставил перед собой и компанией список неотложных и актуальных задач, решение которых должно вновь вывести весь Альянс на лидирующие позиции. Сам Лука де Мео ранее занимал должность директора Volkswagen Group Seat и поэтому, смотря на развитие компании в которой он работал, понимает какой вектор развития сейчас необходим для Renault-Nissan-Mitsubishi.

Новый генеральный директор Renault Лука де Мео

w1240-p16x9-Luca de Meo_RENAULT-CEO
luca-de-meo
demeo
w1240-p16x9-Luca de Meo_RENAULT-CEO
Кенгуру
luca-de-meo
X-Fit
demeo
Яндекс Бизнес [CPS] RU

Задача №1. “Перезагрузить” Renault-Nissan и завоевать доверие руководства и менеджмента Nissan, после недавнего скандала вокруг Карлоса Гона.

business.go.yandex

Одним из вариантов решения этой проблемы Лука де Мео считает необходимость более равномерного распределения долей акций между партнёрами. Сейчас Рено владеет 43% акций Ниссан, в то время как японские партнёры обладают лишь 15% акций Рено. При этом французское правительство продолжает держать 15% акций Рено. Такая перебансировка позволит создать более глубокое взаимопроникновение и равноправное сотрудничество между партнёрами.


Задача №2. Это, пожалуй, одна из самых насущных проблем. Рено и Ниссан начали одними из первых массово производить электромобили. Renault ZOE и Nissan Leaf стали бестселлерами продаж на своих опорных рынках, да и в мире тоже.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но самой важной технологической проблемой стало отсутствие единой электрической платформы для будущих электромобилей альянса. В время как основные конкуренты идут именно по пути создания такой единой платформы, что снижает себестоимость и ускоряет процесс разработки и производства новых электромобилей. И здесь как раз пример Фольксваген на лицо – единая платформа MEB для электромобилей всех брендов группы VW.

Герберт Дисс

Кстати. Глава Фольксваген был явно опечален известием о будущем переходе Луки де Мео в Рено.
Отвечая на вопросы журналистов CNBC на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Герберт Дисс сказал: «Мне очень жаль, что Лука покидает нас, он играл важную роль в компании…».

Честно обозначенные проблемы и правильно поставленные задачи, говорит о том, что руководство Рено находится на верном пути, а это уже половина дела. И будем наблюдать за тем, как сможет новый генеральный директор интегрировать в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi свой опыт, полученный в Фольксваген.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Zdravcity RU
%d такие блоггеры, как: