Новый руководитель Renault ставит перед собой масштабные задачи. В том числе и спасение Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый руководитель Renault ставит перед собой масштабные задачи. В том числе и спасение Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Назначенный советом директоров Renault, новый генеральный директор Лука де Мео сразу поставил перед собой и компанией список неотложных и актуальных задач, решение которых должно вновь вывести весь Альянс на лидирующие позиции. Сам Лука де Мео ранее занимал должность директора Volkswagen Group Seat и поэтому, смотря на развитие компании в которой он работал, понимает какой вектор развития сейчас необходим для Renault-Nissan-Mitsubishi.

Новый генеральный директор Renault Лука де Мео

w1240-p16x9-Luca de Meo_RENAULT-CEO
luca-de-meo
demeo
w1240-p16x9-Luca de Meo_RENAULT-CEO
luca-de-meo
demeo

Задача №1. “Перезагрузить” Renault-Nissan и завоевать доверие руководства и менеджмента Nissan, после недавнего скандала вокруг Карлоса Гона.

Одним из вариантов решения этой проблемы Лука де Мео считает необходимость более равномерного распределения долей акций между партнёрами. Сейчас Рено владеет 43% акций Ниссан, в то время как японские партнёры обладают лишь 15% акций Рено. При этом французское правительство продолжает держать 15% акций Рено. Такая перебансировка позволит создать более глубокое взаимопроникновение и равноправное сотрудничество между партнёрами.


Задача №2. Это, пожалуй, одна из самых насущных проблем. Рено и Ниссан начали одними из первых массово производить электромобили. Renault ZOE и Nissan Leaf стали бестселлерами продаж на своих опорных рынках, да и в мире тоже.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но самой важной технологической проблемой стало отсутствие единой электрической платформы для будущих электромобилей альянса. В время как основные конкуренты идут именно по пути создания такой единой платформы, что снижает себестоимость и ускоряет процесс разработки и производства новых электромобилей. И здесь как раз пример Фольксваген на лицо – единая платформа MEB для электромобилей всех брендов группы VW.

Герберт Дисс

Кстати. Глава Фольксваген был явно опечален известием о будущем переходе Луки де Мео в Рено.
Отвечая на вопросы журналистов CNBC на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Герберт Дисс сказал: «Мне очень жаль, что Лука покидает нас, он играл важную роль в компании…».

Честно обозначенные проблемы и правильно поставленные задачи, говорит о том, что руководство Рено находится на верном пути, а это уже половина дела. И будем наблюдать за тем, как сможет новый генеральный директор интегрировать в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi свой опыт, полученный в Фольксваген.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий