Новый рекорд автопрома Китая - за месяц продано более 1 млн
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый рекорд автопрома Китая – за месяц продано более 1 000 000 электромобилей

Автопром Китая ставит новые рекорды и берёт новые высоты – за месяц продано более 1 000 000 электромобилей. И это неудержимо.

В Китае вышел свежий отчёт Министерства промышленности и информационных технологий с данными по производству и продажам автомобилей в ноябре, и в целом с января по ноябрь включительно. И нас конечно же интересует сектор NEV, то есть сектор электромобилей, по большей степени.

Новый рекорд автопрома Китая - за месяц продано более 1 000 000 электромобилей
Новый рекорд автопрома Китая – за месяц продано более 1 000 000 электромобилей

И знаете, что не месяц, то китайский автопром и китайский покупатель ставят новые рекорды. Выбросьте на свалку россказни тех, кто говорит не то, что о стагнации, но даже о каком-то спаде интереса и продаж электромобилей. В реальной жизни всё с точностью до наоборот, подтверждая прогнозы ЗТС. И да, в предыдущей статье, составленной по данным за октябрь, я написал, что к концу текущего года можно уровень производства и продаж электромобилей в Китае может вплотную подойти к отметке в 10 000 000 автомобилей! И похоже, что я не ошибусь. По крайней динами роста говорит именно об этом.

А теперь к цифрам.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Более 1 000 000 электромобилей продано в Китае в ноябре 2023 года

Потребитель голосует за электромобили своим кошельком. И даже если к этому имеют какое-либо отношение субсидии, то ведь это признак по-настоящему социального государства
Потребитель голосует за электромобили своим кошельком. И даже если к этому имеют какое-либо отношение субсидии, то ведь это признак по-настоящему социального государства

Из 3,093 млн. произведённых и 2,97 млн. проданных в ноябре автомобилей, электромобилей произведено и продано 1,074 млн. и 1,026 млн. штук соответственно. В сравнении с ноябрём прошлого года рост составляет 39,2% и 30%.

При этом, если в октябре автомобили NEV взяли 33,5% от общего объёма продаж новых авто, то в ноябре этот показатель поднялся до 34,5% от общего объёма. Доля электрически авто в Китае стремительно летит к отметке в 50%. И, скорее всего, эта отметка будет взята уже в следующем 2024 году!

Электромобили в Китае с января по ноябрь (включительно) 2023 года.

В коммунистическом Китае есть реальная конкуренция среди десятков автопроизводителей за покупателя
В коммунистическом Китае есть реальная конкуренция среди десятков автопроизводителей за покупателя

Если говорить про годовую статистику, то тут цифры ещё более впечатляющие. В период с января по ноябрь текущего года в Китае было производство и продано NEV автомобилей 8,426 млн и 8,304 млн штук соответственно, что на 34,5% и 36,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года соответственно.

Так что при таких темпах роста вполне может сбыться наш прогноз практически о 10 000 000 проданных электромобилей в Китае в текущем году. Ну а если экстраполировать данные статистики на следующий год, то вполне можно ожидать уровня 15 000 000 проданных электромобилей в 2024 году. А может и больше.

Экспорт

Экспорт китайских электромобилей в ноябре чуть снизился по отношению к октябрю. Но всё равно он выше на 1,6%, чем это было в ноябре прошлого года. Как вы понимаете продажи автомобилей это рынок, в котором есть готовые пики и спады. Они, зачастую, обусловлены теми или иными местными особенностями – праздники, отпускные сезоны и так далее.

В целом за ноябрь китайские автопроизводители экспортировали 97 000 электрифицированных автомобилей. А за период с января по ноябрь из Китая было экспортировано 1,091 млн. штук электро авто.

Неудержимый рост производства, несгибаемо стойкий интерес покупателей, которые голосуют своим кошельком, вот что такое электромобили в мире, и в Китае, в частности.

А это победоносное шествие электромобилей в мире, это ещё и неуклонное, ежедневное падение спроса на автомобильное топливо – бензин и дизель. Сейчас это ещё не очень заметно. Но когда доля электромобилей, в том же Китае, перевалит за 50% не проданных новых авто, а в целом по автопарку страны, то это станет заметным статистическим фактом.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий