Китайский автомобильный бренд Li стремительно набирает популярность в России, в сегменте премиальных полноразмерных внедорожников. Всё чаще они встречаются в дорожном потоке и зарядках для электромобилей, и это притом, что автомобиль Li гибриды. Однако, по возможности, значительная часть владельцев Li предпочитают заряжаться. Взять, к примеру, флагманский внедорожник Li Xiang L9. Его тяговая батарея имеет ёмкость 44,5 кВт*ч, что обеспечивает диапазон пробега на одной зарядке от 180 до 215 км. Ну и логично, что в городском режиме лучше просто зарядиться. С дальней дорогой, это отдельная тема.
Сейчас в линейке Li Xiang четыре внедорожника — Li One, L7, L8, L9. И скоро появится ещё одна модель — минивэн Lixiang Mega. Фотографии с минивэном MEGA на свой странице в соцсети опубликовал сам глава компании Ли Сян. Кстати, про имя и название. Как вы видите, автомобильная компания называется именем её создателя — Ли Сян — Li Xiang. Примерно также и с названием компании Xpeng, создателем которой является Хэ Сяопэн. Ну и вспоминайте европейские Рено, Даймлер и прочее.
Возвращаясь к минивэну Lixiang Mega. Ли Сян во всё рекламирует на своей странице будущий новый продукт компании. При этом пока подробных технических характеристик нет ни на каких ресурсах Li. Скорее всего, вряд ли Ли Сян решится отойти от инженерного стиля компании, и сделает «чистую» электричку.
В новом минивэне интересен дизайн машины. В нём нет агрессивной брутальности, а есть больший намёк на аэродинамичность. На одном из рендеров мы видим даже нечто похожее на вариант пикапа. Что ж, вполне, может быть, на одной базе с Lixiang Mega будет создан и пикап.
Среди рендеров, представленных Ли Сяном, есть интересный вариант с домом-прицепом, который сделан в едином стиле с самим минивэном, и так, чтобы создать единую аэродинамическую схему. Если эти и будет реализовано, то, вероятно, это будет одной из дополнительных опций к Lixiang Mega.
Минивэны, как большие семейные автомобили, либо как бизнес-авто сейчас быстро набирают популярность. Можно сказать, что это возвращение моды на минивэны. И законодатели тут сейчас не европейцы или американцы, и даже не Тойота со своим Toyota Alphard, а именно китайские автопроизводители.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!