Как Volkswagen аннулировать ДВС будет - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Как Volkswagen аннулировать ДВС будет

Сегодня Tesla является самым крупным и активно расширяющимся производителем электромобилей в мире, наступающим на рынок ДВС. Теперь к этому наступлению присоединяется и Volkswagen. Руководство автомобильного гиганта, кстати одного из немногих принявших решение полностью перейти на электромобили, рассказало о нововведениях в этой сфере. Сегодня мы расскажем об этих нововведениях.

Сократить стоимость аккумуляторов до 50%

Volkswagen планирует внедрять на бюджетных электромобилях железо-фосфатные батареи. Также планирует отказаться от кобальта в своих батареях. Руководители Volkswagen рассказали об использовании синтетического графита в анодах аккумуляторных батарей, чтобы ускорить производительность зарядки.

Для всех платформ электромобилей Volkswagen, АКБ будут унифицированы. Вслед за Тесла намерен внедрять технологию, где ячейки аккумулятора — это часть несущего кузова. Новую унифицированную ячейку «планируется запустить в 2023 году, и она будет устанавливается ​​на всех брендах всех электромобилей Группы».

Все это приведет к снижению стоимости АКБ от 30 до 50%.  Кроме того, Томас Шмалл, член совета директоров Volkswagen Group по технологиям, заявляет: «В среднем мы снизим стоимость аккумуляторных систем ниже 100 евро за киловатт-час. Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей приводной техникой

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

 У Volkswagen будут свои гигафабрики по производству батарей.

Volkswagen Group становится 100% владельцем завода аккумуляторных батарей Northvolt Zwei в Зальцгиттере, Германия. Этот аккумуляторный завод будет производить унифицированные АКБ и заниматься исследованиями. Мощность завода составит до 40 ГВт*ч в год.

Завод по производству аккумуляторов Northvolt в Шеллефтео, Швеция, расширяется до запланированной годовой производственной мощности в 40 ГВт*ч. Volkswagen увеличит объем заказов на этом заводе до 14 миллиардов долларов. Завод начнёт производство вышеуказанных унифицированных ячеек там в 2023 году.

Volkswagen преумножает и удешевляет производство электромобилей

Volkswagen планирует к 2030 году довести мощность своих гигафабрик до 240 ГВт*ч в год.

 Этим будут заниматься 6 гигафабрик. Руководство рассказало о планах сократить время зарядки на примере поездки на 450 км (280 миль) с 25 минут сегодня до 17 минут к 2025 году и 12 минут после 2025 года.

 Volkswagen планирует переработать и повторно использовать около 95% сырья в аккумуляторных элементах.

Увеличить сеть быстрых зарядок

Будет создано 18 800 портов быстрой зарядки что в 5 раз больше, чем сегодня. Ключевыми партнёрами будут IONITY, Enel, Iberdrola, BP и ARAL.
«Это будет сделано через серию стратегических партнерств. Volkswagen хочет установить около 8000 точек быстрой зарядки по всей Европе вместе с BP. Зарядные устройства для быстрой зарядки мощностью 150 кВт будут установлены в общей сложности на 4000 заправочных станциях BP и ARAL, большинство из которых находится в Германии и Великобритании  К 2025 году Volkswagen инвестирует около 400 миллионов евро в европейскую программу в целом, а дальнейшие инвестиции будут осуществляться за счет внешних партнёров», – пишет компания.

Электромобили приоритет для немецкого автогиганта

Еще 20 500 портов для быстрой зарядки будут созданы в Китае, США и Канаде

Электромобили можно будет использовать как АКБ для дома.

Volkswagen объявил, что со следующего года будет внедрять двунаправленную зарядку через настенные боксы и интегрирует электромобиль в энергосистему. Это позволит сохранять электроэнергию в автомобиле и при необходимости возвращать её в домашнюю сеть. Модели на базе собственной платформы MEB Volkswagen будут поддерживать эту технологию с 2022 года.

К 2023 году Volkswagen планирует выпускать 1 500 000 электромобилей в год.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий