Re: Move - электросани катят сами. Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка от Polestar - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Re: Move — электросани катят сами. Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка от Polestar

В наших статьях мы не единожды отмечали, что сейчас, в момент ренессанса электромобильной индустрии, порой случается, что некоторые образцы новой техники трудно отнести к какому-либо одному конкретному виду транспорта. И получаются своего рода симбиозные модели, которые при этом вполне находят себе рынок, покупателя, и применение. Сегодня мы вам представим ещё один подобный экземпляр новой техники в сегменте электрической микромобильности, который вполне может быть, что выйдет в серийное производство, причём под известным автомобильным брендом.

Кстати, крупные автомобилестроительные компании вовсе не гнушаются заниматься производством средств передвижения в микромобильном секторе. Volkswagen делает грузовые электровелосипеды, его испанская «дочка» Seat занимается, в том числе электросамокатами, ими же занимается и Ford. Ну а в этот раз речь пойдёт про что-то неведомо новое от Polestar, то есть от Volvo, или китайской Geely, если хотите.

Большой союз для создания нового вида электросамокатов

Немецкий промышленный дизайнер Константин Грчич, известный как создатель и проектировщик предметов массового производства, таких как мебель и товары для дома, совместно с производителем электромобилей Polestar, норвежской алюминиевой компанией Hydro и производителем электрических мотоциклов Cake, объединились чтобы создать новый вид городского электрического транспорта в сегменте микромобильности — электрические грузовые сани, которые можно назвать макси вариантом электросамоката. Проект и готовое изделие получило имя «Re: Move».

электрические сани «Re: Move» — фото Polestar

Трехколёсные городские электрические грузовые сани «Re: Move» компактны и достаточно мобильны для большинства велосипедных дорожек, но достаточно велики, чтобы выдерживать нагрузку до 275 кг. Они имеют большую для своего класса грузовую платформу, где можно разместить груз. Считайте, что это новое слово в сервисе городской доставки, в основном в тёплое время года. С точки зрения дизайна тут всё радикально просто и утилитарно. Всё подчинено исключительно заложенному в концепцию функционалу.

Константин Грчич: «Горизонтальная платформа и вертикальный щиток — это то, чего вы не увидите в дизайне автомобилей. Вот так можно сделать стол или полку. Я считаю, что простота и прямота, прагматизм — это хорошо. Хороший дизайн всегда был устойчивым, потому, что он долговечен. Вещи с длительным жизненным циклом являются экологически безопасными»

электрические сани «Re: Move» — фото Polestar

Кризис прошлого года заставил многие торговые компании, особенно работающие в онлайне, пересмотреть видение своей работы. Пришлось учитывать то, что во время локдауна во многих городах были запрещены перемещения на автомобилях. Покупатели не могли ездить в магазины, и службы доставки тоже вынуждены были на время отказаться от этого вида транспорта. А, следовательно, надо было искать новые, более устойчивые пути доставки товаров заказчикам. И в этот момент мы увидели, как работники служб доставки быстро переориентировались на электросамокаты и электровелосипеды. Производителей транспорта так же, видя новые тенденции, начали более активно и серьёзно работать в сегменте мини и микромобильности. В целом получилось вполне хорошо, с дорог исчезло какое-то количество ископаемотопливного транспорта, а значит, на доли процента сократилось загрязнение воздуха.

электрические сани «Re: Move» — фото Polestar

Константин Грчич, сотрудничая удалённо с командой новаторов в области электронной мобильности и материаловедения, среди которых были инженеры Hydro, инженеры Polestar в отделе исследований и разработок компании в Великобритании, Крисом Стонтоном и основателем CAKE Стефаном Иттерборном работали над тем, чтобы воплотить в конечном изделии жизнеспособную рабочую машину. Электросани «Re: Move» изготовлены из полностью перерабатываемого и низкоуглеродистого алюминия.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат, «Это только начало. Электрическая трансмиссия — это только первый шаг, затем мы должны рассмотреть всю цепочку поставок и то, из каких материалов мы проектируем. Это намного интереснее, чем последние двадцать лет, когда дизайнеры просто создавали красивые вещи».

Рабочий прототип Re: Move планируется представить осенью этого года.

Стефан Иттерборн, основатель и генеральный директор CAKE, «Какая удивительная комбинация участников. Благодаря ведущему дизайну и инновациям Константина, а также платформе выдающихся разработчиков Hydro, Polestar и Wallpaper мы были удостоены чести быть включенными в эту компанию, предлагая трансмиссию и аккумуляторные технологии».

электрические сани «Re: Move» — фото Polestar

Хильде М. Осхайм, президент и генеральный директор Hydro, «Hydro хочет возглавить переход к зелёной энергии, и мы считаем, что сотрудничество между ведущими партнёрами является ключом к ускорению этого изменения. С нашим ростом в области возобновляемых источников энергии и низко-углерода алюминия мы можем быть важным партнёром для компаний в их усилиях по дальнейшему сокращению выбросов при производстве и эксплуатации. Вот почему мы гордимся тем, что работаем вместе с такими партнерами, как Polestar, чтобы ускорить переход к более устойчивой мобильности».

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: