Одной из главных особенностей и преимуществ электромобилей является то, что аккумуляторный блок, находящийся под полом салона, и электромоторы (если их более двух) располагаются практически в одной плоскости, что даёт возможность для более интересной компоновки самого кузова. К примеру, как это сделано в Tesla, где есть багажное отделение, как сзади, так и спереди. Но в Bollinger Motors сделали ещё интереснее.
Компания Bollinger Motors, представившая внедорожник Bollinger B1 и пикап B2, скомпоновали кузов и его внутреннее пространство так, чтобы имелась возможность перевозить сверхдлинные предметы, длиною в кузов. Это могут быть деревянные стропила, металлические профили, высокие лестницы, длинные доски, пиломатериалы, весла и многое другое. Даже телеграфный столб. И этот груз может перевозиться не на багажнике, расположенном на крыше, а внутри объёма автомобиля, назвав это решение функциями Passthrough и Frunkgate. Это действительно уникальное решение. И эту свою уникальность Bollinger Motors запатентовало. Компания получила патент от Управления США по патентам и товарным знакам на этот функционал — патент США № US20190351950A1.
Говорит генеральный директор Роберт Боллинджер, «Passthrough и Frunkgate были одними из самых определяющих характеристик наших автомобилей и были неотъемлемой частью нашей ДНК с самого первого дня. Наш новый патент является доказательством того, что Bollinger Motors заново изобретает грузовики с нуля».
Сквозной багажный объём охватывает всю длину транспортного средства от переднего грузового пространства (передней части) через внутреннюю часть кабины до задней части транспортного средства. При опущенной задней двери можно перевозить грузы даже более длинные, чем сам автомобиль.
Frunkgate — это откидная часть в носовой части грузовика, похожая на дверь багажного отделения. Фронтгейт позволяет вставлять груз через переднюю часть Bollinger B1 и B2.
Поднятие капота обеспечивает еще больший доступ к передней части. Дополнительная запирающаяся дверь в пассажирском салоне обеспечивает доступ с передних сидений. Так же в багажнике есть четыре электрические розетки, к которым можно подключить любой бытовой или строительный электроприбор.
Серийное производство внедорожника Bollinger Motors B1 и пикапа B2 планируется начать в 2021 году вместе с шасси E-Chassis и B2 Chassis Cab.
В начале недели компания поменяла место своего базирования, переехав в новый производственный корпус в Ок-Парке, штат Мичиган, где и планируется начать производство.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!