«Зелёная Точка Старта» продолжает разрушать мифы и страхи относительно электромобилей, чистой энергетики, и новый проект, реализованный компанией «Green Drive», как нельзя лучше помогает в этом. Презентацию реализованного пилотного проекта провёл Сергей Яковлев, генеральный директор компании «Green Drive», который подробно рассказал о всех составляющих системы.
В Подмосковье, в Раменском районе, компания «Green Drive» на территории частного домовладения реализовала то энергетические решение, которое в ближайшее время станет одним из самых востребованных – автономная система энергоснабжения дома и зарядки электромобиля, на основе солнечных панелей и накопителя энергии, созданного из аккумуляторных ячеек, снятых с электромобиля.
В данном решении реализованы на практике все те пункты, о которых мы в ЗТС вам рассказывали много лет, приводя примеры из-за границы. Хотя и у нас в России это тоже уже применялось. Но сейчас этот инновационный проект осуществлён крупной инфраструктурной российской компанией «Green Drive».
Итак, расскажем немного подробнее частной системе автономного энергоснабжения и зарядки электромобиля.
Первое, это комплект солнечных панелей. В частном домовладении их можно поставить, по желанию и финансовым возможностям, где захочет хозяин дома, на крыше самого жилого дома, а также на крышах хозяйственных построек и гаража. В итоге мощность частной солнечной электростанции может варьироваться. Для начала подсчёта скажу, что мощность одной солнечной панели составляет 500 Вт. А дальше, на что хватит вашего запала, денег и конечно площади крыш вашего дома, гаража и прочих построек.
Второе, это силовая электроника — инверторы, которые преобразовывают энергию, вырабатываемую солнечными панелями в переменный ток, используемый в доме, а также для последующей зарядки электромобиля.
Третье, и, пожалуй, самое главное. Это то, о чём постоянно спрашивают, о чём спорят – это отслужившие свой срок на электромобиле аккумуляторные элементы. Куда они идут после работы на электромобиле, про «вторую жизнь» аккумуляторов, мы много раз говорили в материалах рубрики «Рециклинг». А вот теперь вам настоящий, практический пример того, как это работает. Инженеры компании «Green Drive» создали бытовой накопитель энергии, ёмкостью 5,5 кВт*ч из аккумуляторных элементов тяговой батареи электромобиля BMW i3.
То есть, отработав несколько лет (до 8 лет) на электромобиле, аккумуляторные элементы, если они не имеют физических повреждений, сохранив при этом от 40 до 80% своей ёмкости, могут использовать в качестве бытового (в данном случае) накопителя электроэнергии.
Четвёртое, и самое простое по виду, но не по важности, это бытовая зарядная станция. На неё, как раз, подаётся энергия от накопителя, ну а далее заряжается сам электромобиль, в нашем случае это был российский электромобиль Evolute i-PRO.
Что в итоге получает владелец подобной системы? Он получает независимый источник энергоснабжения, даже в центральной части России, а не только на нашем юге. Также он получает собственную систему накопления энергии (СНЭ), которая является и своеобразным «буфером» для зарядки электромобиля, и аварийным накопителем, что называется «на всякий пожарный». И конечно, если в гараже электромобиль, а тем более российский электромобиль, при покупке которого сейчас полагается госсубсидия, то тут ещё один хороший пункт экономии.
Вот так, в одном месте, в ближайшем Подмосковье, сложилось воедино всё, о чём мы вам рассказываем уже практически 7 лет.
А теперь и вы можете себе поставить такую систему, собранную нашими российскими специалистами…
Но и это не всё.
Как сказал Сергей Яковлев, генеральный директор «Green Drive», планирует масштабировать, этот первый подмосковный проект, на свою зарядную инфраструктуру. И там, где в этом есть необходимость, и возможность, ставить на зарядных комплексах системы солнечной генерации, а также накопители энергии, собранные, как раз, из б/у блоков, снятых с электромобилей. Преимущественно, такие системы будут создаваться на станциях в южном направлении.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!