Европейский каршеринг пополнится немецким солнечным электромобилем Sion от Sono Motors - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Европейский каршеринг пополнится немецким солнечным электромобилем Sion от Sono Motors

Европейский оператор каршеринга UFODRIVE решил пополнить парк своих электромобилей будущим солнечным электромобилем Sion германской компании Sono Motors. В настоящее время UFODRIVE в 8-ми странах Европы предлагает арендаторам Tesla Model S, Jaguar I-Pace и Nissan Leaf.

европейский каршеринг – UFODRIVE

Но, по словам главы компании Эйдана МакКлина, солнечный электрокар Sion будет удобен для тех, кто выбирает короткие поездки, к тому же он частично будет подзаряжаться от солнечной энергии не только во время простоя, но даже в пути. Так что ожидается, что его экономическая эффективность будет на высоте. Они даже хотели в шутку запустить в твиттере компанию с хэштегом MAGA“Make Automobiles Great Again!”. Но по нынешним временам не все адекватно восприняли бы данную шутку. Так что от лёгкого и безобидного хайпа пришлось отказаться.

Sion – Sono Motors

Эйдан МакКлин про Sion: «…Его возможности подзарядки сделают его идеальным автомобилем для каршеринга в городах».

Электромобиль Sion компании Sono Motors сейчас находится на стадии создания прототипа, который будет не шоукаром, а реально пойдёт в производство. Для тех, кто не знает, напомню, что особенностью Sion является то, что в его кузов интегрированы 248 солнечных элементов, которые заряжают тяговый аккумулятор, и во время стоянки, и на ходу.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В настоящее время на предпроизводственных прототипах установлены и протестированы шасси, высоковольтная система, бортовое зарядное устройство, все высоковольтные компоненты автомобиля. К ним относятся, например, высоковольтная батарея, приводящая в движение автомобиль, и высоковольтный компрессор кондиционера, который сжимает хладагент для контура кондиционирования воздуха. Также установлен центральный блок MPPT (MCU), который и позволяет заряжать тяговую батарею энергией, от Солнца. Это означает, что высоковольтная система трансмиссии также может получать энергию во время движения.

работы в Sono Motors

В работе над шасси помогает не кто-нибудь, а Team Rosberg Engineering. Это конечно не значит, что из городского электромобиля, находящегося, скорее всего в классе УПВ, можно сделать гоночный болид, но, то, что он будет оснащён качественной ходовой и подвеской, это точно. А присмотревшись к готовому модулю переднего моста можно предположить, что подвеска Sion будет столь же неубиваемой как и у Renault Logan, к примеру. И это очень кстати электромобилю, который будет эксплуатироваться в каршеринге.

подвеска Sion от Team Rosberg Engineering

Ещё одним из самых важных моментов является интеграция двигателя от Continental. В дополнение к двигателю компания Continental поставила блок управления автомобилем (БУУ) с необходимым программным обеспечением. Блок управления транспортным средством играет центральную роль, поскольку он управляет трансмиссией автомобиля и координирует задачи различных блоков управления. Если кто ещё сомневается, что Sion пойдёт в производство, не стоит этого делать. Для Continental это столь же важно, как и для Sono Motors, а теперь ещё и учитывая, что появился клиент из сектора каршеринга. 2020 год практически у всех замедлил реализацию их проектов. Но замедлиться не значит остановиться, работа всё равно продолжалась, пусть и в несколько усечённом варианте.

расположение электродвигателя Continental на подрамнике Sion

Производственным партнёром Sono Motors является китайская компания Evergrande Automobile, с которой более года назад было подписано соглашение, что Sion будет собираться на шведском заводе, где раньше собирали знаменитые SAAB. Сейчас эти заводы принадлежат Evergrande.

P.S.

Высокоинтегрированная электромобильная кооперация, начиная от стадии разработки, заканчивая наличием конкретного потребителя, ещё на стадии создания предпроизводственных прототипов, позволяет с оптимизмом смотреть на развитие проекта Sono Motors. А то, что Sion захотела видеть в своём автопарке каршеринговая компания, основной целью которой естественно является прибыль, говорит о том, что электромобиль, и что ещё интереснее, солнечный электромобиль, это не просто экологически чистое средство передвижения, это ещё и экономически выгодное средство передвижения. В Sono Motors говорят, что все тестовые и предпроизводственные работы должны закончиться примерно в октябре этого года.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий