Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Электромобильные новости с Nasdaq

Прошедший первый торговый день на этой неделе на Nasdaq подтвердил тенденции укрепления позиций «зелёных» автомобилестроителей.

Nikola Corporation (NKLA), после некоторой корректировки курса акций, закрепилась на позиции чуть ниже 70$ на акцию. Наконец-таки официально был заполнен показатель «Market Cap», который сейчас говорит о рыночной капитализации компании на уровне 24,7 млрд.$. Теперь можно с полным основанием говорить, что ближайшими соперниками в этом «зачёте» для Nikola Corporation становятся Ford (25,85 млрд.$), BMW (36,89 млрд.$), GM (39,74 млрд.$), и Daimler (40,09 млрд.$).

Tesla также подтвердила свой статус автомобильной компании №1 в мире, «добытое» на прошлой неделе в соперничестве с Toyota, с показателем 183.787 млрд.$ против 176.887 млрд.$.

Так же стоит отметит, что VW и Ford держатся в «зелёной» зоне, так как на прошлой неделе обе компании объявили об официальном начале сотрудничества в области производства электромобилей. Для VW это уже продолжение движения ранее выбранным курсом, а вот для Ford это ещё одна «соломинка», которая поможет бренду не скатиться в разряд ретроградных брендов, как в своё время произошло с некоторыми производителями фототехники, не успевшими трансформироваться, потому, что вовремя не осознали проход цифровых технологий.

Arcimoto

Arcimoto 1
Arcimoto 3
Arcimoto 2
Arcimoto 4
Arcimoto 1 Arcimoto 3 Arcimoto 2 Arcimoto 4

Стоит обратить внимание и на компанию Arcimoto, торгующаяся на бирже под тиккером FUV. Компания производит трёхколёсные электрические транспортные средства. Опубликованный финансовый отчёт компании показывает, что общая выручка в первом квартале 2020 года составила 616 795 долл.$. За аналогичный период прошлого года она составляла ​​2 645 долл.$. Рыночная капитализации компании сейчас оценивается в 82.516 млн.$. А ведь начинали они буквально, практически с гаража. Здесь хочу напомнить печальную судьбу нашего российского аналогичного проекта — Bravo eGo. В своё время они сделали и представили хорошую машину в этом классе. И проект можно было бы с успехом развивать. Такие трайки нашли бы свой рынок, и в России, и стали бы хорошим экспортным товаром. Но, к сожалению, от проекта остались лишь название и выставочные образцы. Насколько можно судить, по информации от одного из участников проекта, инвесторы «Мордовавто» (под чьей «крышей» развивался проект) не захотели развивать это направление, и положили его «в стол».

Bravo eGo

Bravo eGo 5
Bravo eGo 2
Bravo Ego 1
Bravo eGo 6
Bravo eGo 3
Bravo eGo 4
Bravo eGo 5 Bravo eGo 2 Bravo Ego 1 Bravo eGo 6 Bravo eGo 3 Bravo eGo 4

Это в очередной раз подтверждает мой тезис, что напор, пусть даже с долей авантюризма (в хорошем смысле слова), уверенность и инновации, особенно в направлениях, которые назрели и актуальны, позитивно оцениваются стратегическими инвесторами (спекулянтов-шортеров оставляем за бортом) и обществом. Отсюда и доверие, которое не могут подорвать, упомянутые ранее спекулянты, и разного рода недобросовестные участники инфополя (политики, журналисты…)

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: