Электромобили Evolute в Сочи завоёвывает симпатию
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобили Evolute в Сочи завоёвывают симпатию пассажиров и рекомендации водителей такси переходить на электромобили

Российский производитель электромобилей представил свой первый Evolute i-PRO для работы в такси Сочи в 2023 году. На данный момент, в среднем, каждый из автомобилей электротакси проехал более 30 тыс км. Можно сказать, что обкатка прошла. И это уже позволяет получить более точные и объективные показатели работы такой техники, в реальных «боевых» условиях, и разобраться в их состоянии.

Evolute i-PRO - электротакси в Сочи
Evolute i-PRO – электротакси в Сочи

На сайте производителя написано про Evolute i-PRO, что базовый диапазон пробега на одной зарядке составляет 433 км. Думаю, что в перспективе «калькулятор диапазона» на сайте производителя может быть дополнен кнопками – «время года», «стиль управления». Ведь зачастую именно от этих показателей, как уже подтвердил наш осенний тест-драйв, зависит реальная дистанция пробега.

Что касается Сочи, то здесь, на и в целом для горных регионов страны, нужна «поправка» именно на горную местность. Горная местность не то, чтобы так же сильно уменьшает запас хода, но при неумении ездить правильно на электромобиле по горам, это реально сокращает запас хода. Притом, что на спусках можно продолжительное время идти накатом, пользуясь рекуперативным торможением «двигателем», наоборот, добавляя заряда в батарею.

Evolute i-PRO - электромобиль такси на  сочинской зарядке
Evolute i-PRO – электромобиль такси на сочинской зарядке

И получается, что если по прямой дороге летом и на скорости не более 70 км в час электромобиль может и проедет 400 км, но когда машинка «катается» в Сочи, в декабре и ездит в Красную Поляну, где зима, а за рулём водитель, не прошедший обучение нюансам вождения электромобиля, запас хода может упасть 260 км. До даже это, здесь в сочинском регионе, где зарядная инфраструктура растёт с каждым месяцем, это нормальный, и не беспокоящий запас хода для данного электромобиля, в его классе и цене. Но всё же, учить пользоваться электромобилей, и особенно в коммерческих целях, необходимо. Это позволит использовать электромобиль более эффективно и экономично.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

По факту, все машинки в Сочи сейчас на рейсах и никаких критических высказываний водителей пока нет, но это пока. Пока их не спросили и не записали очень подробное интервью от лица водителей. Всё впереди, материал готовится.

Что хочется порекомендовать Evolute.

Обычные граждане в Сочи мало знают об Эволют. На машинах не написано «ЭТО ЭЛЕТРОМОБИЛЬ», как делается в Москве на электробусах. Нужно это сделать, так как это важно. И водителям будет легче объясняться с пассажирами, так как сейчас им приходится рассказывать, что «едем на электричестве», далее это должно быть выгодно пассажиру – хоть на процент, но дешевле должен быть проезд, если мы о симпатии пассажиров заботимся.

Evolute i-PRO
Автомобиль в такси всегда был признаком надёжности и эффективности машины

Зарядная инфраструктура выходит теперь на первый план, если мы о такси. Сегодня ~150 – 200 электромобилей Эволют работают в Сочи. И да, в этом городе для того количества машин есть, где зарядиться. Но завтра, после Нового года, прибавится еще пару сотен электро авто, и уже будет явный недостаток зарядных станций.

Теперь о том, где сегодня совсем сложно зарядиться.

«Красная Поляна» – зимой главный курорт, и с зарядками там сейчас очень скромно.

Компания «Электромобили мира» на сегодня ведёт аналитическую работу с производителями зарядной инфраструктуры и благодаря нашей совместной работе с ИАП «Зелёная Точка Старта» ставит в известность российских производителей зарядной инфраструктуры, где целесообразно ставить не просто единичные зарядки, а зарядные хабы для электромобилей такси.

Сегодня, это, наверное, единственное звено, которое смотрит за вхождением на рынок электрических такси, которым нужна профессиональная зарядная инфраструктура и реально планирует их количество и места целесообразного их размещения.

Итак, уважаемые читатели готовим для вас новые материалы о реальности работы первого российского электрического такси в Сочи от лица водителей и готовим первые аналитические материалы о том, сколько, где и каких нужно зарядных станций с учётом очень быстрого увеличения таксопарка электромобилей в Сочи.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий