Электромобиль Xiaomi SU7 создан с помощью ИИ - аналогов
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль Xiaomi SU7 создан с помощью ИИ – аналогов нет… пока что

Что вы знаете о Xiaomi? Что это производитель потребительской электроники. А теперь ещё появился и электромобиль Xiaomi SU7. Да, известный китайский производитель смартфонов, опередив напыщенный и самодовольный Apple, создал собственный электромобильный бренд Xiaomi Auto, и запустил серийное производство своего первого электромобиля.

Ну, то, что идёт взаимопроникновение автомобильной и электронной промышленности уже не удивительно. К примеру, Huawei принимает участие в создании электромобилей, а NIO выпустило свой фирменный смартфон. И только Apple, громогласно заявляя о своих электромобильных амбициях, болтается где-то на задворках, продолжая «стричь купоны» на своём раздутом эго.

Но вернёмся к Сяоми, и к его «аналогов нет».

Думаете это «аналогов нет» это шутка и форма речи, когда, соединяя эти два слова пытаются что-то высмеять? Нисколько не шутка, пока что.

Сейчас любому новому участнику электромобильного рынка, чтобы привлечь к себе внимание покупателя, надо сделать что-то эдакое, что даст причины сделать выбор в его пользу, и соответственно отвести потенциального клиента от лидеров – Tesla и BYD.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Что же может быть такое, особенно когда кажется, что давние игроки на электромобильном поле уже сделали всё возможное? А оказывается, не всё. И вот это «не всё» и становится «изюминкой» Сяоми. И это новый сплав, из которого делают элементы кузова SU7.

Рекомендуем!
Xiaomi – от смартфонов к электромобилям. Xiaomi SU7, поехали…

Xiaomi – металлургический инноватор.

Руководство Сяоми, как и другие мировые автопроизводители, решило сразу начать своё производство с внедрения технологии гигакастинга. Напомню, что «Гигакастинг» — это технология крупноузловой отливки основных силовых элементов кузова под давлением, в установке ГигаПресс.

Сяоми - создать собственный ГигаПресс
Сяоми – создать собственный ГигаПресс

Но мало того. В Сяоми пошли в этом плане изначально своим собственным, оригинальным путём.

Во-первых, они, в сотрудничестве с китайской компанией Haitian, разработали свой собственный ГигаПресс с максимальным давлением в 9 500 тонн. Но для рабочего процесса используется давление в 9 100 тонн. И этот, оригинальный GigaPress Сяоми сильнее тех, что уже используют Tesla, Geely Automobile и другие автопроизводители.

ГигаПресс Xiaomi - больше и мощнее, чем у Tesla и других...
ГигаПресс Xiaomi – больше и мощнее, чем у Tesla и других…

Вот уже есть один пункт, по которому определение «аналогов нет» полностью соответствует действительности. Сяоми само создало своё собственное средство производства элементов кузова.

ИИ творит “магию”, создавая новый сплав

Xiaomi - у нас и сплав свой...
Xiaomi – у нас и сплав свой…

Во-вторых, что особенно важно именно при внедрении технологии Гигакастинга, это сделать саму конструкцию электромобиля, с одной стороны более ремонтопригодной, а с другой, более крепкой.

Многие сейчас боятся, что технология гигакастинга, с крупноузловой отливкой элементов кузова, в случае ДТП, может сделать процесс ремонта более долгим, и более дорогим.

Сплав «Xiaomi Titan Alloy» создан с помощью ИИ, миллионов симуляций и тестирований...
Сплав «Xiaomi Titan Alloy» создан с помощью ИИ, миллионов симуляций и тестирований…

Так вот, чтобы решить этот вопрос Сяоми, используя технологию Гигакастинга, китайский производитель смартфонов, электромобилей и собственного Гигапресса, занялся металлургией, то есть собственной разработкой сплавов.

Для своего первого электромобиля SU7, да и для последующих моделей, Сяоми создало свой оригинальный, уникальный сплав, названный «Xiaomi Titan Alloy».

У Сяоми всё своё - формула сплава, ГигаПресс, и свой электромобиль, со своим электроприводом...
У Сяоми всё своё – формула сплава, ГигаПресс, и свой электромобиль, со своим электроприводом…

Даже судя из названия, в его составе присутствует Титан. Как заявляют в компании, чтобы приготовить итоговый сплав, который пошёл в производство, искусственным интеллектом было проведено 10 160 000 симуляций и создано 1550 реальных, физических тестовых прототипов. И только после проведения всех финальных, физических тестов и замеров результатов, было принято решение какой сплав использовать. Который в итоге и получил имя «Xiaomi Titan Alloy».

То есть, мало того, что сам электромобиль, это практически смартфон на колёсах с элементами ИИ в управлении, но ещё ИИ и принимал участие в разработке формулы состава металл.

Гигакастинг - новая реальность мирового автопрома
Гигакастинг – новая реальность мирового автопрома

Это похоже на то, как в давние времена, тот же Страдивари или Гварнери искали идеальный состав лака для своих «бессмертных» и уникальных скрипок. Сейчас этой «магией» занимается искусственный интеллект.

P.S.

Напомню вам слова Илона Маска – «Инженерное дело — это самое близкое к магии занятие, которое существует в мире».

И ведь Илон Маск прав.

А ещё Артур Кларк, в своих «трёх законах», писал: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

Но это не магия на самом деле, это соперничество. Tesla полтора десятка лет назад бросила всем вызов. Вызов был принят. И нашем сегодняшнем случае, Сяоми вполне достойно ответило на этот вызов. Хотя бы с точки зрения инженерии.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий