Электрический мотоцикл Brekr Model B - винтажный дизайн и отличная функциональность - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электрический мотоцикл Brekr Model B – винтажный дизайн и отличная функциональность

Нидерланды постепенно становятся одним из центров мировой электромобильной промышленности. И я сейчас говорю не про объёмы производства, которые конечно год от года будут наращиваться, а о местных компаниях, которые разрабатывают и производят электрический транспорт в разных сегментах.

Из наших материалов вы знаете про электромобильную компанию Lightyear, которая разработала и находится на стадии подготовки производства “солнечного” электромобиля Lightyear One.

Lightyear One

Также в Нидерландах сейчас создаётся производство водородных грузовиков компании Hyzon Motors. Есть несколько электровелосипедных проектов. Но сегодня речь о компании Brekr, которая создала и запустила в производство электрический мотоцикл Brekr Model B. Да, кстати, по названию это созвучно с концептом электробайка, о котором вы узнали чуть ранее.

Brekr Model B

команда brekr – фото Brekr

На самом деле по своим габаритам и энергооснащённости Brekr Model B скорее можно причислить к мопедам, нежели к мотоциклам. Это также подчёркивается тем, что, как пишут сами создатели Brekr Model B, при создании своего электромопеда они вдохновлялись моделью Sparta GH 50 Tour 1964 года выпуска.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Это нашло своё отражение в дизайне Model B, который несёт в себе винтажные нотки в геометрии рамы, колёсах и оптике. И конечно главным вдохновителем был Никола Тесла.

Технические характеристики Brekr Model B

  • Колёсная база – 1250 мм
  • Высота сидения – 790 мм
  • Длина – 1900 мм
  • Ширина – 750 мм
  • Высота – 1050 мм
  • Минимальный дорожный просвет – 146 мм
  • Вес (без аккумулятора) – 69 кг
  • Вес (включая аккумулятор) – 78 кг
  • Электродвигатель – QS – оптимизирован для Brekr
  • Номинальная мощность – 2500 Вт
  • Пиковая мощность – 4000 Вт
  • Максимальный крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 25 или 45 км/ч
  • Привод – мотор-колесо

Отдельно нужно остановиться на аккумуляторе. В аккумуляторном отсеке Brekr Model B имеется два слота под аккумуляторные блоки. Ёмкость одного блока составляет 2,0 кВт*ч, что даёт диапазон, в зависимости от стиля езды, от 50 до 80 км. Соответственно, если ставить все два блока, то показатели удваиваются. То есть диапазон может быть на уровне 100 – 160 км.

Аккумуляторные сборки созданы на основе элементов 18650. Благодаря тому, что аккумуляторные сборки съёмные и сделаны в форм-факторе кейса, мопед можно заряжать любым удобным и доступным способом – можно на быстрой электромобильной зарядке, а можно вынуть блок, и заряжать его дома или в офисе от обычной розетки. Вес одного блока 10,8 кг.

Что также примечательно, у мопеда есть акустическая система безопасности, которая делает бесшумный электромопед слышимым на дороге. Система имитирует звук работы ДВС. И это теперь будет стандартной опцией для любого электрического транспорта, производимого или продаваемого в Европе.

Стартовая цена Brekr Model B – 4 499 €

Кстати, на прошедшей в Москве выставке Электротранс-2021, наша российская компания представила подобную разработку, но, только, в ещё лучшем исполнении, с большей вариативность по выбору звукового фона.

P.S.

Сейчас можно наблюдать рождение множества брендов в сегменте электрических двухколёсных средств передвижения. Можно выбрать на любой вкус и кошелёк. И это здорово. Множество людей, одарённых инженеров с творческим подходом находят возможность реализации своих задумок, создаются новые рабочие места, новая экосистема электрического двухколёсного транспорта. И конечно, это уменьшает использование ископаемого топлива, а значит, воздух в городах становится чище. Честно скажу, что когда 3/4 автомобилей и городского транспорта в Москве будет электрическим, и над городом уже не будет висеть дымка смога, то и я пополню свой гараж двухколёсных электрическим конём. Какой “породы” он будет, пока не знаю. Но будет точно.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий