Диверсификация вместо конверсии. Инновационная электро

Зелёная Точка Старта

Диверсификация вместо конверсии. Инновационная электроплатформа с оборонными корнями от «Вымпел»

Есть ещё одна новость с форума Армия — 2022. Сугубо гражданская. И это может навеять некоторые воспоминания про 90-ые годы и так называемую «конверсию». Лично у меня слово «конверсия», когда оборонные заводы начали производить сковородки, ассоциировалось со словами из песни «Наутилуса» — «…Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц…».

На самом деле то, что оборонные заводы применяют свои разработки в гражданской сфере это хорошо и правильно. Тому есть множество примеров по миру. Но необходимо соблюдать баланс интересов — интересов безопасности и гражданской, и коммерческой необходимости. Представленная на форуме «Армия — 2022» Ордена Трудового Красного Знамени АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова» модель гражданской электрической электроплатформы вполне достойный пример именно диверсификации.

«Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова»
«Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова»

КБ «Вымпел», входящий в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение» представило на «Армия-2022» многофункциональную электроплатформу HARD-E. Здесь она была представлена в виде мини-погрузчика. На базе этой платформы можно создать несколько вариантов малогабаритной техники для строительной, дорожной и коммунальной сферы, а также для выполнения транспортно-логистических работ на складах и на открытых площадках.

мини-погрузчик на платформе HARD-E. Диверсификация вместо конверсии. Инновационная электроплатформа с оборонными корнями от "Вымпел"
мини-погрузчик на платформе HARD-E. Диверсификация вместо конверсии. Инновационная электроплатформа с оборонными корнями от «Вымпел»

Данная разработка очень актуальна, учитывая уход с российского рынка западных производителей техники этого класса. И, беря во внимание скорое начало собственного производства с стране литиевых аккумуляторных ячеек и батарейных блоков, обеспечит дополнительный надёжный сбыт отечественной аккумуляторной продукции. «Вымпел» планирует поставить машины на базе электрической платформы HARD-E в серийной производство к 2023 году. Напомню, что другое оборонное предприятие «Алмаз — Антей» также разрабатывает и производит электрические погрузчики и иные виды электрической коммунальной техники.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Вымпел - мини-погрузчик на платформе HARD-E
Вымпел — мини-погрузчик на платформе HARD-E

Платформы HARD-E разработана совместно с МГТУ имени Н. Э. Баумана и АО «Курганский завод дорожных машин». Машина на базе этой платформы должна без подзарядки отработать практически весь рабочий день — 7 часов. Причём система разработана с учётом эксплуатации в температурных условиях от -40 до +50°. А зарядка машины осуществляется через порт типа CCS Combo2, один из самых распространённых на сегодня.

В заключении можно сказать, что разработка и производство подобной техники это не только хороший вариант диверсификации, но также создание необходимой техники для коммунальной, строительной, складской и иных видов работ. Как я уже отметил в прошлом материале — «Нет худа без добра». Уход с российского рынка западных компаний дал простор для деятельности нашим отечественным разработчикам и производителям, когда им не нужно бороться за рынок с транснациональными гигантами, которые подкупают менеджмент компаний, которые эксплуатируют подобную технику. И не надо тут лукавить. Так называемые «входные билеты» на рынок стоили баснословные деньги, и теперь в них просто отпала необходимость. И как мы видим, наш российский производитель может предложит достойную технику.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий