Что нам готовит электрического Volvo и Polestar
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Что нам готовит электрического Volvo и Polestar

Volvo это один из немногих автомобильных брендов, который, как бы ни менялся сам и не менялся мир вокруг, сохранил своё лицо и индивидуальность. Автомобиль шведского бренда практически всегда можно угадать в потоке, только взглянув на обводы кузова, хоть с боку, хоть с кормы, не говоря уже про перед. Эта индивидуальность сохранилась и когда Volvo стала частью холдинга Zhejiang Geely. И теперь, вместе с китайскими партнёрами, компания идёт по пути электрификации.

Правда, путь этот, как я раньше уже говорил про особенности китайского автопрома, оказался несколько более извилистым. На китайском рынке Geely и Volvo создали электромобильный бренд Lynk & Co, а для глобального рынка Polestar. Но сегодня не про китайскую составляющую.

Volvo объявило, что к концу текущего десятилетия компания прекратит выпуск автомобилей с ДВС. При этом в рамках самого бренда Volvo процесс электрификации идёт не слишком высоким темпом. Это видимо, связано с тем, что основные силы брошены на бренд Polestar, который должен сталь электрическим флагманом “шведского” автопрома с ДНК Volvo.

На сегодня в линейке самой Volvo присутствуют два гибрида – XC90 Recharge, XC60 Recharge, а также два электромобиля – кроссовер XC40, и Volvo C40-electric кросс-купе (ожидается). Кстати, именно кросс-купе C40-electric выглядит наиболее современно и интересно. Видимо сам форм-фактор придаёт этому автомобилю привлекательности.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
volvo c40-electric кросс-купе
volvo c40-electric кросс-купе

Но именно Polestar, считаясь китайско-шведским автомобильным брендом электромобилей, которым совместно владеют Volvo Car Group и его материнская компания Geely, становится флагманом и проводником шведского представления об электромобиле.

Новинки Polestar

Polestar не слишком заморачивается названием своих моделей, и они идут в виде цифрового обозначения – Polestar 1, Polestar 2, Polestar 3…

Первенец бренда, Polestar 1, который был представлен аж в 2017 году, это гибрид, который оснащён двумя электродвигателями на задней оси – по одному на каждое колесо, в паре с бензиновым двигателем. Тяговый аккумулятор имеет ёмкость 34 кВт*ч, обеспечивающий 124 км чисто электрического диапазона.

Polestar 1
Polestar 1

Polestar 2, это вторая модель бренда, что явствует из названия. Этот автомобиль появился на свет в 2019 году. Polestar 2 уже чистый электромобиль, мощностью 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм, в варианте Long Range Dual Motor. Менее мощный вариант с одним двигателем на 170 кВт, и крутящим моментом 330 Нм, обладает соответственно большим диапазоном. Аккумулятор на 75 кВт*ч максимально обеспечивает 395 км диапазона на одной зарядке. В зависимости от комплектации, а также режима езды и условий эксплуатации (погода), диапазон может варьироваться от 285 до 570 км.

Polestar 2
Polestar 2

Первые две модели Polestar можно считать “разминкой”, перед тем, как выпустить на рынок то, что должно, по мнению руководителей бренда, навязать конкуренцию в своих сегментах на рынках США и Европы.

Кроссовер Polestar 3

Представленный в начале месяца Polestar 3, правда в камуфляжной ливрее, будет запущен в производство в США в следующем году на заводе компании в Южной Каролине.

Polestar 3
Polestar 3

Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar: «Мы будем строить в Америке для американцев. Polestar 3 планируется запустить в 2022 году как внедорожник с электроприводом премиум-класса, который определит внешний вид внедорожников в электрическую эпоху. Это также будет первым автомобилем Polestar, который будет произведён в Америке».

Седан Polestar 5

Следующей новинкой от Polestar станет седан Polestar 5. Технических характеристик этой модели пока не представлено. Единственное, о чём говорит компания, это то, что Polestar 5 выйдет на рынок в 2024 году.

Polestar 5
Polestar 5

Судя по представленному рендеру модели, можно предположить, что этот электромобиль будет, скорее всего, в классе Tesla Model S, с соответствующем диапазоном пробега и ценой.

P.S.

В Polestar также сообщают, что готовится к презентации компакт кроссовер Polestar 4. Исходя из новостей от Volvo и Polestar, можно сделать вывод, что шведские автомобилестроители готовят широкомасштабное наступление на электромобильном рынке Европы и США, готовя к выпуску электромобили сразу в 3-х классах. При этом надо понимать, что это будут не бюджетные электромобили, а скорее премиум сегмента. А так как у этого бренда есть столь же устойчивая аудитория, привыкшая к качеству и стилю Volvo, как, к примеру, у Tesla или Mercedes-Benz, то новые модели, безусловно, найдут своего покупателя.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий