Во время рабочего тестирования «армейской» версии внедорожника от Pravaig Dynamics в тигровом заповеднике Раджаджи в Уттаракханде, произошло ЧП, к сожалению, с жертвами. Ситуация банальна. Чиновники Департамента лесного хозяйства штата Уттаракхан решили покататься всей гурьбой на одном автомобиле, несмотря на предостережения водителя. Всего, вместе с водителем, в «INTERCEPTOR» оказалось 10 человек. А данные электрический внедорожник рассчитан на 8 человек.
Ну и конечно, чиновники думали, что они бессмертные и нормы безопасности, а также ремни безопасности, не для них. В итоге, разогнавшись до 70 км/ч (при ограничении для данного участка в 30-40 км/ч), притом, что двое лишних «лесников» были «зацеперами» на заднем бампере, внедорожника теряет управление и врезается в дерево, а все непристёгнутые летят в «свободном полёте».
В итоге 2 погибших и 1 пропал без вести.
А всё из-за того, что, как это часто бывает, когда в транспортном средстве находятся люди облечённые властью, но необременённые интеллектом, в данном случае чиновники местного лесного хозяйства, заставили водителя нарушить правила безопасности на данной дороге, превысить скоростной режим, да и сами не были пристёгнуты, а ещё то, что набились в машину, как сельди в бочке.
В первый день рабочего тест-драйва всё прошло спокойно и по плану. Но потом…
Объясняет водитель:
«Рейнджер, стоявший в задней части автомобиля, приказал мне ехать по дороге к плотине Чилла, также давить на газ сильнее, чтобы провести полную «демонстрацию» всем пассажирам. Я им говорил, что это опасно, машина перегружена и нарушена развесовка. В итоге у автомобиля шина лопнула, он потерял управление и врезался в дерево. Все, кто был непристёгнут вылетели из автомобиля…».
Такие случаи с различной техникой нередки. Из-за подобного случались авиакатастрофы, крушения на воде, не говоря уже про автомобили.
Права старая армейская мудрость – «виновата не бабина, а чудак сидел в кабине». Слово «чудак» здесь заменяет другое, более правильное в данном случае слово, как вы понимаете…
Что касается самого автомобиля, точнее электромобиля, то здесь стоит отметить, что несмотря на неслабый удар, в целом каркас внедорожника оказался довольно-таки прочным. А что самое важное, когда мы говорим про электромобили, это то, что и тяговый аккумулятор также выдержал удар и не произошло не что возгорания, но даже задымления. Вполне вероятно, что в армейской версии усилена защита тяговой батареи от механических повреждений.
P.S.
Электрические ТС уже сегодня становятся частью армейской техники. Сейчас это, по большей степени, беспилотные дроны различного назначения. Но уже скоро и электрические внедорожники дополнят военные автопарки.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!