11-ый пакет санкций ЕС против России коснулся и электро
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

11-ый пакет санкций ЕС против России коснулся и электромобилей

Ну чтож, ЕС продолжает вести против России экономическую войну, и в очередном, уже 11-ом пакете своих санкций, они затронули сектор электромобилей. Не видать россиянам «разноцветных» электроеврокаров. А оно нам надо?

Тут как по Задорнову: «Шел 20** год. Россия «стонала» от 34-го уровня экономических санкций. В США издали пятый том со списками, кому нельзя приезжать в США. Европа топила дровами. Дрова в Европу поставляла Россия. На Украине дрова воровали. Америка в очередной раз наложила на Россию санкции. Россия в очередной раз наложила на то, что наложили в США…»

11-ый пакет санкций ЕС против России коснулся и электромобилей
11-ый пакет санкций ЕС против России коснулся и электромобилей

В 11-ом пакете санкций ЕС против России, в разделе “Торговые меры”, прямо говорится:

…Распространение запрета на экспорт автомобилей класса люкс на все новые и подержанные автомобили с объёмом двигателя выше определенного (> 1900 см³), а также на все электрические и гибридные автомобили…

Смысла в новых санкциях, по сути, ноль. Европейские, американские, японские и корейские автопроизводители сбежали с нашего рынка, так, что только пятки сверкали. Но мало того. Они просто, как в “Жмурках”, кинули своих российских клиентов – владельцев автомобилей европейских брендов. Особенно это касается владельцев Mercedes-Benz. Так что их, европейских автопроизводителей, и так уже нет на Российском авторынке. И не будет в сколько-нибудь отдалённой перспективе. Их место прочно заняли китайские бренды, и также есть надежды, что российские автопроизводители в ближайшие годы выпустят на рынок отечественные электромобили, на базе собственной, оригинальной платформы. Тут я говорю про “Москвич“, “E-Neva” и “Атом“, может в обозримом будущем с собственными платформами дебютируют и “Эволют“, и “Автотор“. С АвтоВАЗом у нас всегда была “отдельная песня”.

Вернёмся к европейцам. На самом деле в “электромобильном” пункте нового пакета санкций нет ничего нового и неожиданного. Многие электромобильные технологии потенциально могут иметь двойной характер. Я часто в спорах с противниками электромобилизации в России объяснял, что современный электромобиль — это не тупо прикрутить электромотор к аккумулятору. Это, прежде всего, новые разработки в материаловедении, в химии и энергетике, в оптике и IT. То есть это громадный комплекс инноваций.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но отказом поставлять в Россию свои европейские электромобили, на самом деле, сами же чиновники Еврокомиссии делают нам громадное одолжение.

К примеру, как вы себе представляете официальную, и даже неофициальную продажу в России европейских, и, в частности, германских, электромобилей, логотипы, которых сейчас выкрашены в цвета, противоречащие российскому законодательству о запрете пропаганды психофизиологических девиаций (вы понимаете, о чём идёт речь)?

Современная санкционная политика ЕС, как вы видите, направлена именно на граждан России. Достаток, социальное положение тут не важны. Но в данном случае от их санкционного ража только легче и чище.

И я бы советовал российским автодилерам, в инициативном порядке, в принципе отказаться от закупок и поставок любых новых автомобилей из враждебных стран. Допускаю только вариант поставок б/у авто для их разборки на запчасти. А параллельно надо вкладываться в собственные российские разработки и открытие в стране новых производств!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий