Чем ближе день официальной презентации электромобиля Xiaomi SU7, тем сильнее страсти вокруг него в сети. Но это в интернет-среде. А сама компания спокойно и сосредоточенно готовится ко дню «захвата рынка».
Понятно, что с продажами у Xiaomi Auto в принципе проблем не будет – раскрученный бренд, которому доверяют миллионы пользователей их техники, ну и собственная сеть распространения.
И вот в преддверии официальной презентации и объявления цены, компания уже подготовила к открытию 59 фирменных автосалонов Xiaomi Auto в 29 городах Китая.
Это что касается маркетинга.
Xiaomi изначально сделало верный ход, на мой личный взгляд, предлагая 4 варианта своего первого электромобиля SU7 — SU7 Standard Edition, SU7 Max, SU7 Pro, SU7 FE. Тут, что называется, на любой вкус, от варианта «ехать чуть медленнее, но дальше», до варианта «со скоростью ракеты, но чуть меньше по пробегу». Хотя, разница варьируется от 668 до 900 км, что в принципе вполне достаточно при любом раскладе.
Относительно интриги вокруг Xiaomi SU7, то она по-прежнему в основном вокруг точной цены. И ведь именно это станет важным показателем того, сможет ли новичок автопрома навязать борьбу именитым компаниям, и прежде всего Tesla, NIO, Xpeng и BYD.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!