Думаете, что электромобили, это просто средство передвижения? Это было бы очень наивно. На самом деле электромобили – это большие деньги, это новые технологии, новые производства, новые сферы бизнеса и сервиса.
И, понятное дело, что когда приходит что-то новое, или хорошо забытое старое, то кто-то неизбежно потеряет свои деньги. Но ровно как в начале 20-ого века случилось с конезаводами, изготовителями телег, карет, теми, кто поставлял питание для лошадей. Сейчас будет абсолютно тоже самое.
Сейчас потеряют производители и переработчики нефти и газа, потеряют классические АЗС, если они не начнут трансформироваться в зарядные сети, потеряют автосервисы, специализирующиеся на ДВС, если они не переучатся на обслуживание «электричек». Теряет тот, кто не хочет и не умеет трансформироваться и учиться новому.
И те, кто понимают, что теряют, вновь решили провести очередную информационную атаку. Причём, в этом плане они практически «спелись» либеральными глобалистами, атакующими, с одной стороны, Илона Маска и Tesla в США и в Европе, и ведущими прокси войну против России на территории Украины, и её живыми ресурсами.
Интересное сочетание, не правда ли? Но это так. И вот один пример. В паре российских ТГ-каналов, позиционирующих себя, как бы, патриотическим прошёл пост вот с таким фрагментом в тексте.

Я воспринимаю это не иначе как саботаж, вредительство, и прямое препятствование развитию России. Всё просто. Те, кто такое пишут, либо напрямую ангажированы именно тем, кто теряют от электромобилизации (о чём было в начале материала), либо целенаправленно проводят информационную политику, противоречащую развитию страны.
Напомню, сейчас в России электромобильная и зарядная отрасли наиболее инновационные и динамично развивающиеся. Электромобили, а также гибриды, стране выпускают Evolute (Липецк), Москвич (Москва), АмберАвто (Калининград), АТОМ (ожидается), E-Neva (Алмаз-Антей, Санкт-Петербург. Ожидается), EVM Pro (коммерческий электрогрузомобиль. Москва). Примерно 20 компаний производит зарядные станции для электромобилей. По стране работает также около 20 зарядных сетей. ГК «Росатом», и ПАО «Энергия», а также «САЭ» — разработка и производство аккумуляторных элементов, и тяговых батарей. Также у нас разрабатываются и производятся собственные электроприводы. Этим занимаются «Приводная Техника», «Автотор», EVM Pro, опять же дочерние структуры Росатома.
То есть это десятки высокотехнологичных и инновационных предприятий по всей стране, куда идёт работать молодёжь, где уже работают десятки тысяч человек по всей стране. И это имеет только потенциал роста.
И мы ещё не говорим про позитивный эффект от электротранспорта в сферах экологии и здоровья людей.
И вот тут снова поднимают голову конченные негодяи, саботажники и провокаторы, которым важнее, либо свой сиюминутный хайп, либо отработка «заказа», так как ничего логичного и жизненно оправданного в их эскападах нет.
Но малого того, эти саботажники идут прямо против политики Президента России и Правительства страны, в частности, против положений Указа № 309 «Указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», подписанного Владимиром Путиным 7-ого мая 2024 года. В тут ду-ду «играют» те, кто против «закона о локализации», ведь в первую очередь (по моему мнению) это направлено на создание условий для скорейшей локализации производства именно современных автомобилей, то есть тех, о которых говорится в Указе В. Путина.

АУ! Анонимы из «Темы. Главное (ГлавМедиа)» и «Новости IT | Вашу Цифру!», вы хотя бы не вели себя столь трусливо, и обозначились бы под своими именами. Что за привычка скрывать авторство?