Xiaomi официально «выкатил» кроссовер YU7

Зелёная Точка Старта

Xiaomi официально «выкатил» кроссовер YU7. Ещё один китайский удар по западному автопрому.

В Xiaomi сразу охарактеризовали «YU7», как «люксовый высокопроизводительный внедорожник». Хотя, это кроссовер, хоть и полноприводный в двух версиях. Но надо помнить, что китайцы действительно научились делать классные машины, практически реально люксовые, и тут не приходится переплачивать за переоценённый бренд.

Да, цены на вариации Xiaomi YU7, коих три, пока не оглашены. Так же было и с SU7. Но ведь это Xiaomi, а не Porsche или Ferrari, так что цены будут вменяемыми. Предположительно, что в Китае цена на YU7, в переводе на рубли, будет плюс/минус 2 900 000 руб.

Про Porsche и Ferrari я не просто так написал. Некоторые комментаторы уже сейчас, брызжа слюной, с матюгальником кричать, что, де, Сяоми у европейцев стырил (это смягчённый вариант их эскапад) дизайн. Окститесь, в дизайне трудно что-то сверхновое придумать.

Сяоми и Феррари
Сяоми и Феррари

Ну а если китайцы сумели к себе переманить лучших мировых, в том числе и европейских дизайнеров, дав им волю для творчества, но не стоит так откровенно завидовать китайцам. Вопрос в том, почему тот же АвтоВАЗ этого не сделал.

Про Xiaomi YU7.

Итак, давайте посмотрим на то, какие версии Xiaomi YU7 будут предлагаться покупателям. А что в любом электромобиле главное? Верно – ёмкость батареи, диапазон пробега, вольтаж архитектуры, а, соответственно, и скорость зарядки.

Xiaomi YU7 будет предлагаться в трёх версиях:

Xiaomi YU7 - версии
Xiaomi YU7 — версии

Габариты Xiaomi YU7 — 4999/1996/1600 мм. Над аэродинамикой электрокара хорошо поработали, и исправления, которые были сделаны относительно первых образцов этой модели, позволили добиться коэффициента сопротивления ветра ниже 0,245Cd. Что в свою очередь позволило увеличить диапазон пробега на 59 км, по сравнению с вариантами до оптимизации.

Xiaomi YU7
Xiaomi YU7

Одним из важнейших технических моментов является 800-вольтовая силовая архитектура на основе карбида кремния. А это позволяет заряжать электромобиль от 10% до 80% всего за 12 минут. Конкурентам типа Tesla Model Y и Porsche Macan Electric для этого требуется более 20 минут. Сяоми и тут обставила конкурентов.

Глава Сяоми, Лей Цзюнь, представляет Xiaomi YU7
Глава Сяоми, Лей Цзюнь, представляет Xiaomi YU7

Чтож, Лей Цзюнь оказался прилежным учеником Илона Маска в электромобильной сфере, и уже обходит своего учителя, пока что с точки зрения технических характеристик своего продукта.

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх