В погоне за светом на Шанхайском международном автосалоне

Зелёная Точка Старта

В погоне за светом на Шанхайском международном автосалоне

Проходящий сейчас в Шанхае международный автосалон представляет всему миру и его посетителям десятки, если не сотни, новинок в электромобильной сфере. Это и новые модели электромобилей, гибридов, новых тяговые батареи, в том числе и на основе не литиевых аккумуляторов. Репортаж из Шанхая мы попробуем сделать на этой неделе. Ну а пока о новинке, которая, несомненно, найдёт своих сторонников в России.

Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)

Китайская компания «Lantu Automobile», являющаяся «дочкой» Dongfeng, и более известная в России под брендом «Voyah», представила свой третий электромобиль — седан, а точнее лифтбэк, название которого переводится как «В погоне за светом».

Так как «Voyah» это люксовый суббренд Dongfeng, то в новой модели нет компромиссов, ни по отделке салона, ни по энергетической начинке или технологической насыщенности. А то, что в «Lantu Automobile» умеют делать красивые и технологичные машины уже смогли убедиться владельцы кроссовера Voyah Free и минивэна Voyah Dreamer.

Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)

Итак, новый Lantu «бегущий к свету», он же Voyah Zhuiguang (Чжуйгуан), стартует по цене от 322 900 ¥ (3,8 млн. руб). Следующие версии стоят 352 900 ¥ (4,1 млн. руб) и 432 900 ¥ (5,1 млн. руб) соответственно. В цене бюджетности точно нет. Нет её в габаритах — длина 5 088 мм, ширина 1 970 мм, высота 1 515 мм и 1 505 мм в двух комплектациях, и колёсная база 3 000 мм. То есть если «мерить в Теслах», то новинка Voyah в габаритах Tesla Model S Plaid. Только чуть длиннее, и чуть уже, а колёсная база больше «теславского» на 40 мм.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)

Теперь про энергетические и динамические показатели. «Бегущий за светом» — это полноприводной электромобиль, с отдельным электромотором по осям. Мощность переднего привода 160 кВт, а заднего 215 кВт. Крутящий момент достигает 730 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч показывает 3,8 секунды.

Ну и самые важные для электромобиля цифры. Чжуйгуан предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций тягового аккумулятора — 82 кВт*ч и диапазоном в 580 км, и «дальнобойная» версия с батареей в 109 кВт*ч и диапазоном в 730 км. Бортовая силовая электроника позволяет за 10 минут «влить» на быстрой зарядке энергии на 230 км.

Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)

По салону тут, как в других моделях бренда, всё практически по-космическому — панорамная стеклянная крыша, широченный трёхсекционный верхний экран, и ещё тачпад перед шайбой селектора выбора «передачи».

Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)
Voyah Чжуйгуан (В погоне за светом)

У Voyah в России уже много поклонников, думаю, что и новую модель бренда у нас в стране оценят по достоинству. Но Voyah всё же не является китайским «знаменосцем» в электромобильной сфере. В люксовом сегменте в Китае есть один бесспорный лидер, и конечно же это бренд «знаменосец» в прямом смысле слова. Но об этом в следующем материале…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий