Проходящий сейчас в Шанхае международный автосалон представляет всему миру и его посетителям десятки, если не сотни, новинок в электромобильной сфере. Это и новые модели электромобилей, гибридов, новых тяговые батареи, в том числе и на основе не литиевых аккумуляторов. Репортаж из Шанхая мы попробуем сделать на этой неделе. Ну а пока о новинке, которая, несомненно, найдёт своих сторонников в России.
Китайская компания «Lantu Automobile», являющаяся “дочкой” Dongfeng, и более известная в России под брендом “Voyah”, представила свой третий электромобиль – седан, а точнее лифтбэк, название которого переводится как “В погоне за светом”.
Так как “Voyah” это люксовый суббренд Dongfeng, то в новой модели нет компромиссов, ни по отделке салона, ни по энергетической начинке или технологической насыщенности. А то, что в «Lantu Automobile» умеют делать красивые и технологичные машины уже смогли убедиться владельцы кроссовера Voyah Free и минивэна Voyah Dreamer.
Итак, новый Lantu “бегущий к свету”, он же Voyah Zhuiguang (Чжуйгуан), стартует по цене от 322 900 ¥ (3,8 млн. руб). Следующие версии стоят 352 900 ¥ (4,1 млн. руб) и 432 900 ¥ (5,1 млн. руб) соответственно. В цене бюджетности точно нет. Нет её в габаритах – длина 5 088 мм, ширина 1 970 мм, высота 1 515 мм и 1 505 мм в двух комплектациях, и колёсная база 3 000 мм. То есть если “мерить в Теслах”, то новинка Voyah в габаритах Tesla Model S Plaid. Только чуть длиннее, и чуть уже, а колёсная база больше “теславского” на 40 мм.
Теперь про энергетические и динамические показатели. “Бегущий за светом” — это полноприводной электромобиль, с отдельным электромотором по осям. Мощность переднего привода 160 кВт, а заднего 215 кВт. Крутящий момент достигает 730 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч показывает 3,8 секунды.
Ну и самые важные для электромобиля цифры. Чжуйгуан предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций тягового аккумулятора – 82 кВт*ч и диапазоном в 580 км, и “дальнобойная” версия с батареей в 109 кВт*ч и диапазоном в 730 км. Бортовая силовая электроника позволяет за 10 минут “влить” на быстрой зарядке энергии на 230 км.
По салону тут, как в других моделях бренда, всё практически по-космическому – панорамная стеклянная крыша, широченный трёхсекционный верхний экран, и ещё тачпад перед шайбой селектора выбора “передачи”.
У Voyah в России уже много поклонников, думаю, что и новую модель бренда у нас в стране оценят по достоинству. Но Voyah всё же не является китайским “знаменосцем” в электромобильной сфере. В люксовом сегменте в Китае есть один бесспорный лидер, и конечно же это бренд “знаменосец” в прямом смысле слова. Но об этом в следующем материале…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!