Электрокары Тесла перевозят пассажиров по Сочи уже второй год, с заботой о безопасности пассажиров, комфорте в поездках и чистоте экологии города — курорта. Директор таксопарка Eco life park Иса Айдамиров, в интервью ответил на вопросы о работе парка электромобилей Tesla и JAK под брендом ЯндексGo в классах комфорт и комфорт плюс.
Александр: Иса, расскажите о плюсах и минусах электромобилей в бизнесе такси, если сравнивать их с автомобилями на ДВС?
Иса Айдамиров: Плюсы электромобилей в том, что для них нужно меньше технического обслуживания, например замены масла и фильтров, редкие ремонты подвески в отличии от автомобилей ДВС. Из ещё плюсов, то, что не требуется заливать топливо такое как бензин или газ.

Из минусов если говорить о такси, считаю, что на сегодняшний день отсутствие полноценной инфраструктуры зарядных станций для электромобилей, при наличии которой электромобили могли бы ездить на более дальние расстояния и выполнять большее количество заказов.
Александр: Скажите, выгодно ли использовать электромобили в бизнесе такси?
Иса: Если мы возьмём экономику таксопарка с Тесла, закупка электромобилей в парк выходит дороже, чем аналоги в классах комфорт и комфорт плюс, например Киа К5, Оптима, Камри которые на порядок дешевле.
Выгода выглядит не такой колоссальной, но эксплуатируя электромобили мы заботимся о экологии и стремимся к развитию этого направления, и я считаю это ключевым фактором.
Александр: Планируете расширение парка электромобилей в Сочи, если да, то какие бренды вам интересны?
Иса: Да, у нас есть планы развиваться и надеюсь у нас всё получиться. На сегодняшний день мы в процессе выбора брендов, ведём переговоры о сотрудничестве с китайскими производителями электромобилей JAK и Baik. К каким конкретно решениям придём, пока не готов сказать.
Вопросы водителю, который ежедневно выполняет поездки на Тесла в Eco life park по Сочи.

Александр: Игорь, скажите почему вы выбрали работу водителем такси на Тесла?
Игорь Соколов: Я начинал работать в такси на автомобилях Ford Focus, Skoda Octavia, потом Hyundai Sonata, KIA Optima, Toyota Camry. В Eco life park я пришёл в сентябре 2020 года попробовать работу на Tesla, прикоснуться к будущему.
Александр: по вашему мнению чем отличается управление Теслой от управления автомобилей с ДВС в работе?
Игорь: меня поразила управляемость, устойчивость в движении за рулём Тесла, безопасность, комфортность, то, как она едет по дороге за счёт развесовки конструкции.
Александр: Что можете сказать о безопасности Тесла?
Игорь: например, последнее обновление, активирует камеры при включении указателя поворота, это позволяет видеть всю дорогу при перестроении и поворотах. Сканируется расстояние до объектов вокруг авто, контроль светофоров и стоп знаков, звуковое предупреждение о препятствии в слепой зоне, ограничение скорости и предупреждение о вероятности лобового столкновения.

Было несколько случаев, когда на дороге меня резко подрезали и Тесла сама оттормаживалась предотвращая столкновение заботясь о безопасности пассажиров и водителя.
Александр: Игорь, расскажите о интересном случае в работе.
Игорь: однажды пассажир из Москвы в поездке сказал мне интересную фразу, «В нашей стране, в одном городе наступило будущее, электромобили Tesla в такси».

На мой взгляд Eco life park, развивается в ногу со временем, обеспечивая безопасность и комфорт пассажирам с заботой о экологии города — курорта Сочи.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!