Подтверждение неприятной тенденции для российских электро

Зелёная Точка Старта

Подтверждение неприятной тенденции для российских электромобилистов – CHAdeMO скоро всё

Для российских электромобилистов, точнее для владельцев электромобилей с портом CHAdeMO, из Европы пришла неприятная новость.

Нет, дело не в новых санкциях. Дело в тенденциях, которые с запозданием, но приходят и к нам в страну. А тенденция такая. Постепенно из зарядных станций исчезает зарядные порт стандарта CHAdeMO. У нас в стране его пользователями являются владельцы народных, подержанных электромобилей Nissan Leaf.

В Европе зарядная сеть Evpass Express, развивающая свой бизнес в Швейцарии и Лихтенштейне, заменяя старое зарядное оборудование на новое, ставит уже станции без наличия коннектора CHAdeMO.

зарядная станция сети Evpass Express
зарядная станция сети Evpass Express

Некоторое время назад проходила информация, что одна из крупных российских сетей прекратит закупки станций с коннектором CHAdeMO. Этот же процесс сейчас идёт и в США, где Electrify America уже примерно 2 года, как прекратила установки станций с японским зарядным стандартом.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

До России эта тенденция непременно докатится. Хотя бы для того, чтобы пересадить всех на новые, а лучше ещё и отечественные электромобили. Закладывайте на это 2-3 года.

зарядная станция сети Evpass Express - уже без порта CHAdeMO
зарядная станция сети Evpass Express – уже без порта CHAdeMO

Что делать владельцам Nissan Leaf, и всем другим, у кого зарядный порт стандарта CHAdeMO?

Варианта два.

  1. Пересаживаться на более свежий электромобиль, зарядными портами GB/T или CCS 2.
  2. Начать задумываться о переоборудовании своего электрокара на зарядный порт, отличный от CHAdeMO.

P.S.

Процесс унификации зарядных стандартов в электромобильной сфере пока не имеет такого прогресса, как в секторе смартфонов и прочих мобильных устройств, где бесспорно победило USB Type-C.

В электромобильной сфере, есть уже упомянутый стандарт CHAdeMO, уходящий в прошлое, а также NACS (Североамериканский стандарт зарядки – Tesla), китайский GB/T, и “международный” CCS 2.

И пока особо не видно действенных движений в сторону создания единого стандарта. Отсутствие единого стандарта странно и неправильно. Ведь, к примеру, у всех ДВС авто одна горловина бака, а на АЗС практически одинаковые заправочные пистолеты, независимо от страны прибывания или производства авто.

То же надо сделать и в электромобилях.

P.P.S.

Кстати, отмечу, насколько классно выглядят зарядные станции сети Evpass Express.

зарядная станция сети Evpass Express
зарядная станция сети Evpass Express

Присмотритесь. Всё пространство зарядной станции накрыто единым навесом. Так что электромобилисту комфортно заряжаться в любую погоду, будь то палящее Солнце (а сверху станции, кстати, вполне вероятно стоят солнечные батареи), дождь или снег. Вот так должны быть обустроены все зарядные комплексы.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий