Новое о Borgward Isabella - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Новое о Borgward Isabella

Возрожденный китайскими инвесторами немецкий автомобильный бренд постепенно раскрывает технические характеристики безусловного хита Франкфутского мотор шоу — Borgward Isabella.


Начнём с габаритных параметров — 5 метров в длину, высота 1,4 метра, ширина 1,92 метра. За этими сухими цифрами скрываются поистине скульптурные формы, которые соединяются с передовыми техническими решениями, а внутренний функционал создаёт впечатление кабины космического корабля.

В сотрудничестве с экспертами по аэродинамике, дизайнеры обеспечили прохождение воздуха через колёсные арки так, чтобы это обеспечивало эффективное охлаждение тормозов, как передних, так и задних. Зеркала заднего вида заменены оптоэлектронными камерами, что так же улучшает аэродинамику. Задняя часть крыши и стойки сделаны в виде интегрированного спойлера, что создаёт дополнительную прижимную силу на задней оси, которая необходима для поддержания устойчивости при движении.

Электрическая платформа ePropulsion

Стратегическим партнёром и поставщиком аккумуляторного блока для Borgward стала компания LG. Ёмкость блока даёт диапазон до 500 км. (310 миль) на одной зарядке. Опция быстрой зарядки позволяет добавить 80% ёмкости за полчала. Заряжать машину можно будет двумя способами — от обычной кабельной зарядной станции, и с помощью индуктивной зарядки. Isabella это полноприводный автомобиль. Система электронного управления электродвигателями eAWD позволяет выбирать степень распределения потока энергии на оси, в зависимости от стиля вождения.

Технические характеристики:

1. Мощность — 220 кВт/300 л. с.
2. Крутящий момент — 450 Н/м.
3. Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль / ч) за 4,5 секунды.
4. Максимальная скорость для «гражданской» версии ограничена 250 км/ч.
5. 5 программ стиля вождения — от «Комфорт» до «Спорт +».

Немного истории — Borgward Isabella Coupe. 1957 год

Купе Borgward Isabella выпускалось на предприятии в Бремене в 1957-1961 году. Автомобиль получил несущий кузов, независимую подвеску (с качающимися полуосями сзади) и мотор 1.5 (75 л.с.) с четырёхступенчатой «механикой». В гамме также был и одноимённый кабриолет.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: