Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

NIO провело презентацию первого электрического седана в своей линейке — NIO ET7

Сегодня, на прошедшем в Чэнду технологическом мероприятии NIO Day, китайский производитель электромобилей, компания NIO, представила свой первый электрический седан NIO ET7. Это долгожданная и своевременная премьера, так как ранее в линейке компании были лишь внедорожники и кроссоверы — кроссовер EC6 (конкурент Tesla Model Y), а так же большие внедорожники ES8 и ES6.

Презентационное шоу NIO Day прошло под девизом «Будущее впереди». Главной новинкой программы стал новый электромобиль компании – седан NIO ET7.
Один из важнейших компонентов любого электромобиля это его тяговый аккумулятор. В зависимости от комплектации, новый автомобиль NIO будет оснащаться аккумуляторами различной ёмкости: 70 кВт*ч100 кВт*ч, и 150 кВт*ч.
А это означает, что «крейсерский» диапазон моделей составит 500+, 700+, и 1000+ км, что поставит NIO ET7 в один ряд с Lucid Air и обновлённой Tesla Model S. Это будут не просто новые аккумуляторные блоки по уровню объёма энергии.

Этот аккумулятор, созданный с применением новых технологий, в частности использования кремния в составе анода, обеспечивающий ёмкость 360 Вт/кг. Тут тоже, кстати, можно услышать отголоски Tesla Battery Day. Видимо, все электромобильные производители внимательно смотрели прошлогоднюю презентацию Илона Маска, и хотят приблизиться к показателям аккумулятора 4680.

ET7 будет полноприводным электрокаром — его платформа будет нести два электромотора: спереди мощностью 180 кВт, сзади 300 кВт.
Итого, мощность составит 480 кВт, а крутящий момент 850 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт 3,9 секунды.

Габариты ET7: 5098х1505х1987 мм (ДхВхШ).
Колёсная база 3060 мм.
Коэффициент лобового сопротивления 0,23 Cd.
Дверные ручки, а-ля Tesla. Но этот элемент стал обычным уже для многих брендов, выпускающих электромобили.
Сверху стеклянная панорамная крыша площадью 1,9 м2.

В салоне, можно было бы сказать, что минималистичный стиль, такой же как в Tesla Model 3, но только в ET7 два дисплея — один, диагональю 10,2″ на обычном месте классической прибойной панели, и одни большой дисплей, на 12,8″ посередине, как в Tesla. Добавляет картину внутренней технологичности ИИ-помощник. Естественно, что электрокар будет снабжён всеми современными стандартами связи и передачи данных — 5G, UWB, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2, V2X.

Визуально автомобиль сделан добротно, ничего лишнего в дизайне нет. Не знаю чем вдохновлялись создатели модели, но, то, что это заявка на конкуренцию с продукцией Tesla (Tesla Model S) и Xpeng Motors (седан Xpeng P7), это точно. NIO ET7 будет иметь опцию автономного вождения NIO (NAD). Автомобиль подготовлен к применению этой технологии, снабжён всем необходимыми современными датчиками, лидарами, сенсорами, и программным обеспечением.

Xpeng P7

Цена

Модель с батареей 70 кВт*ч будет стоить 448 000 юаней (68 499$), со 100 кВт*ч — 506 000 юаней (77 367$). Цена на модель с аккумулятором 150 кВт*ч пока не объявлена. Машина встанет на производство в конце года, а первые поставки покупателям начнутся в первом квартале 2022 года.

Так же на NIO Day 2020 была представлена станция NIO Power Swap второго поколения «NIO Power Swap 2.0«, имеющая в своей «обойме» 13 заряженных аккумуляторных блоков.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: