Коалиция ZETA поддерживает администрацию Джо Байдена и Камалы Харрис, и предлагает свою дорожную карту развития до 2030 года - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Коалиция ZETA поддерживает администрацию Джо Байдена и Камалы Харрис, и предлагает свою дорожную карту развития до 2030 года

Администрация нового Президента США Джо Байдена и вице-президента Камалы Харрис приступает к работе, и что называется, без промедлений «с места в карьер». Как только закончились инаугурационные мероприятия, Джо Байден в овальном кабинете Белого Дома подписал стопку указов, которые мгновенно нивелировали всё, что делал Трамп предыдущие четыре года. Прежде всего, Байден вернул США в Парижское климатическое соглашение, также он приказал федеральным агентствам начать пересмотр и восстановление более 100 экологических норм, которые были ослаблены или отменены бывшим президентом Дональдом Трампом. Фактически, все, за что выступали участники, образованного в 2017 году, Климатического Альянса США было реализовано Джо Байденом в эти первые дни своего президентства.

Ещё одним из первых важных решений, принятых Байденом, была отмена решения о строительстве нефтепровода Keystone XL, который должен был протянуться через всю страну с Севера на Юг, и транспортировать тяжёлую нефть из канадских нефтеносных песков на побережье Мексиканского залива.

Неиспользованные трубы, предназначенные для проекта Keystone XL, недалеко от Гаскойна, Северная Дакота. Фото Эндрю Бертон

Тут хочется напомнить, что так называемые российские политологи и аналитики (а в данном случае эти определения было бы верно писать в кавычках) не замечали, или делали вид, что не замечают, и точно, что не говорили про Климатический Альянс США. А ведь эта надпартийная структура объединила половину действующих губернаторов штатов США, независимо от их партийной принадлежности. И их объединила именно позиция относительно политики Трампа по участию страны в Парижском климатическом соглашении, по отношению к развитию электромобильной отрасли, чистой энергетики, прав штатов самим устанавливать на своей территории экологические нормы по выбросам транспорта, промышленности, и генерации. «Зелёная Точка Старта» рассказывала про это на протяжении всех этих лет. И случись то, о чём мы говорили и предупреждали. Тот, кто оказался дезактулизирован, в итоге оказался на обочине исторического процесса.

Байден поставил перед Соединенными Штатами амбициозную цель по устранению выбросов углекислого газа в электроэнергетическом секторе к 2035 году и во всей экономике к 2050 году. Большинство экспертов говорят, что Соединенные Штаты смогут сократить выбросы на 40-50% ниже уровня 2005 года уже к 2030 году.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В реализации этих фундаментальных планов на помощь новой администрации Белого Дома пришли участники коалиции высокотехнологичных компаний ZETA. И опять же, подчёркиваю это, участники коалиции ZETA это не финансовые спекулянты, а именно технологические, производственные компании, развивающие новые технологии в транспорте и энергетике — ABB, Albemarle Corporation, Arrival, ChargePoint, ConEdison, Copper Development Association, Inc., Duke Energy, Edison International, Enel X, EVBox, EVgo, Faraday Future, Ioneer, Li-Cycle, Lordstown Motors, Lucid Motors, NextEra Energy, Piedmont Lithium, PG&E Corporation, Proterra, Redwood Materials, Rivian, Siemens, Southern Company, SRP, Tesla, Vistra, Volta, Uber, WAVE, и другие…

коалиция ZETA

Итак, выпустила заявление ZETA по поводу инаугурации президента Байдена и вице-президента Харрис, в котором выступила в поддержку новой федеральной политики по достижению 100% продаж электромобилей к 2030 году.

исполнительный директор ZETA Джо Бриттон

Говорит исполнительный директор ZETA Джо Бриттон: «Ужесточение правил ускорит приход на рынок электромобилей. Это посылает правильный рыночный сигнал о том, что это переход, который мы собираемся осуществить в следующие 10-15 лет, а не в следующие 40-50 лет. ZETA поздравляет президента Байдена и вице-президента Харрис с их инаугурацией. Наши члены готовы работать с администрацией Байдена-Харрис над продвижением политики, которая обеспечит 100-процентные продажи электромобилей (EV) к 2030 году, что является необходимым шагом для достижения цели новой администрации по нулевым выбросам к 2050 году. Мы очень рады, что Администрация Байдена сделала электрификацию транспорта одним из основных приоритетов своей политики и готова работать с ними и со 117-м Конгрессом для достижения наших общих целей».

ZETA также выпустила свою Дорожную карту до 2030 года, которая предоставляет федеральным политикам исчерпывающее руководство по ускорению внедрения электромобилей по шести направлениям политики:

1. Принятие потребителями лёгких электромобилей.

Стимулы для потребителей в точках продаж, наряду с ускоренным выводом из эксплуатации ДВС-автомобилей, и налоговыми льготами, ускорят спрос на электромобили.

2. Электрификация для средних и тяжёлых транспортных средств.

Автобусы, служебные автомобили и средства доставки надо ускоренно электрифицировать, и для этого есть все технические и производственные возможности. Покупатели такого транспорта будут экономить на обслуживании — техническое обслуживание, расходы на топливо. Новые налоговые льготы, пенсионные льготы и целевые программы будут способствовать дальнейшему увеличению спроса на электрические автомобили средней и большой грузоподъёмности.

3. Национальная инициатива по стимулированию отрасли.

ZETA призывает вложить 30 миллиардов долларов в инфраструктуру зарядки. Инвестиции такого масштаба создадут тысячи рабочих мест, будут стимулировать местную экономику, устранять опасения по поводу дальности передвижения и проложить путь электрификации транспорта, отвечающей потребностям каждого сообщества.

4. Поощрение отечественного производства.

Автомобильная промышленность когда-то была символом доминирующего американского производственного сектора. Электромобили дают нам уникальную возможность сделать Соединенные Штаты мировыми лидерами в области производства и внедрения инновационных технологий. Предложения ZETA в области политики продвигают производство по всей цепочке поставок, от сырья до производства, а также рециклинга и переработки аккумуляторов.

5. Стандарты производительности и выбросов.

Строгие цели по выбросам защитят здоровье населения и станут мощным рыночным сигналом для ускорения перехода к видам транспорта с нулевым уровнем выбросов.

6. Федеральная политика.

ZETA призывает федеральное правительство стать лидером, взяв на себя обязательство по электрификации собственного автопарка, инвестируя в инфраструктуру зарядки и продвигая федеральную аренду электромобилей. Федеральное руководство может обеспечить согласованное видение электрификации, которое наделяет местных лидеров необходимыми знаниями и ресурсами.

Подробнее ознакомиться в расширенным вариантом дорожной карты ZETA вы можете Здесь. Это необходимо для понимая того в каком направлении начинается новое развитие и трансформация США. Это не просто карта развития США, это ещё и своего рода план конкурентной борьбы с Китаем, и Европой. Именно эти три актора (США, Китай, и Евросоюз) будут определять вектор развития цивилизации. И этот вектор отнюдь не нефтегазовый.

Как вы можете узнать из нашей предыдущей статьи, администрация Байдена практически начала реализацию дорожной карты ZETA, в том числе, решив пересадить всех федеральных чиновников и служащих на электромобили.

P.S.

Участники двухпартийной коалиции «Климатический альянс США» (U.S. Climate Alliance) из 25 губернаторов США также высказались в поддержку первых действий Президента Байдена, и его заявлений о его политике в области транспорта, энергетики, и климата.

Заявление сопредседателей Альянса, губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо, губернатора Вашингтона Джей Инсли и губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома: «Наши штаты основали Климатический альянс США в прямом ответе на решение предыдущей администрации о выходе Соединенных Штатов из Парижского соглашения. С приходом к власти новой администрации наступил новый день для борьбы с изменением климата. Президент Байден понимает безотлагательность борьбы с климатическим кризисом, и мы воодушевлены тем, что администрация предпринимает быстрые и решительные действия по повторному подписанию Парижского соглашения в первый день и ускорению действий Америки по борьбе с изменением климата. Альянс готов к созданию нового типа партнёрства между штатами и федеральным центром, на благо нашей страны, нашего климата, нашей экономики и наших будущих поколений».

Напомню, что сейчас участниками Климатического Альянса США являются следующие штаты — Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Орегон, Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий