Российский бренд электромобилей Evolute (Эволют) завоёвывает сердца жителей и гостей города Сочи своим комфортом, экологичностью и экономичностью!
И сегодня выражение «поедем на электричке» относится не только, а может и не столько, к железнодорожному транспорту, но именно к автомобилям. «Электричками» сейчас в народе называют, по большей части, именно электромобили, которых с каждым днём становиться всё больше на дорогах страны. А в Сочи, в частности, среди «электричек» всё больше именно российских электромобилей бренда Эволют.
Уважаемые читатели сегодня специально для вас компания «Электромобили мира» и ИАП «Зелёная Точка Старта» расскажет вкратце о том, как электромобили российского бренда Эволют уже массово работают в Сочи. Если вы передвигаетесь по улицам Сочи то, уже обращаете внимание, что уже очень значимую и видимую часть городского таксопарка занимают именно электромобили Evolute, и в частности седаны Evolute i-Pro. Они попадаются на глаза буквально каждые 15 минут.
На данный момент исследуя все зарядные станции по побережью мы наблюдаем полное отсутствие каких-либо очередей на зарядную сессию. Сегодня именно Сочи входит в число городов – лидеров, где зарядная инфраструктура развивается быстро, серьёзно, и адекватно росту числа электромобилей в регионе.
В ближайшей перспективе мы планируем сделать развёрнутые интервью с водителями такси «Эволют» в Сочи. Очень интересно как ведёт себя электромобиль на крутых уклонах и извилистых дорогах курорта, и насколько адекватно ведёт себя тяговая батарейка.
В преддверии перспектив прекращения работы авто с ДВС на территориях сочинских курортов, в Олимпийском парке, и на Красной поляне, именно работа электрических такси и опыт их эксплуатации и обслуживания становятся более чем актуальны.
В такси всегда брали автомобили с повышенной выносливостью и надёжностью. А в сочинских, горных и предгорных условиях это ещё более важно. И мы будем изучать как меняются исходные параметры электромобилей Evolute в зависимости от сроков их эксплуатации в такси. Если говорить по-простому, то работу автомобиля в такси можно оценивать как 1 за 10, то есть один день работы электромобиля в такси в Сочи можно оценить за 10 дней эксплуатации аналогичного автомобиля, к примеру, в Москве.
Ещё одно направление, которое вызывает очень большой интерес у наших читателей — это интервью из техцентра обслуживания и диагностики электромобилей, так как там мы уже можем увидеть, насколько вынослива ходовая часть и действительно ли нужно менять тормозные колодки на электромобилях Evolute один раз в 100 000 км, даже с учётом их эксплуатации в такси.
Время массовых электрических такси уже пришло. И мы будем вас держать в курсе какие «электрички» в перспективы зайдут для работы такси и в каршеринг.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!