Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Cummins представил собственную концепцию грузовика с водородными топливными элементами

На прошедшем в Атланте Commercial Vehicle Show (NACV) компания Cummins представила прототип электрического грузовика с водородными топливными элементами.

Водородо-аккумуляторный тягач Камминз

Для Cummins это уже второй экспериментальный безэмиссионный грузовик. Ранее, в 2017 году, они построили и презентовали полностью аккумуляторный седельный тягач Aeos. Машина была снабжена тяговым литиевым аккумулятором мощностью 140 кВт*ч, который при полной загрузке до 36 тонн мог обеспечивать диапазон около 160 км. Вес самой машины составил 8165 кг, а мощность электродвигателя 400 л.с.

За время прошедшее после презентации Aeos Камминз приобрёл несколько компаний, естественно с их технологическими наработками, которые позволили сделать следующий шаг в развитии программ компании по созданию углеродонейтральной грузовой машины. Вот лишь небольшой список этих компаний — Efficient DrivetrainsJohnson Matthey Battery SystemsBrammoHydrogen Council. Так же мы совсем недавно сообщали вам о начале сотрудничества Камминз и Hyundai по развитию водородной тематики.

Консолидация технологий этих компаний в структуре Камминз позволила гиганту дизельной индустрии прочно и уверенно встать на путь создания техники, которая с каждым годом будет всё актуальнее и востребованной.

Материал по теме: Hyundai и Cummins начинают сотрудничать в области разработок и применения водородных топливных элементов.

И вот он — новый электрический, с водородными топливными элементами, тягач Cummins

Cummins Hydrogen Fuel Cell Truck
Cummins hydrogen fuel cell truck 2
Cummins hydrogen fuel cell truck 3
Cummins hydrogen fuel cell truck
Cummins hydrogen fuel cell truck 4
Cummins Hydrogen Fuel Cell Truck Cummins hydrogen fuel cell truck 2 Cummins hydrogen fuel cell truck 3 Cummins hydrogen fuel cell truck Cummins hydrogen fuel cell truck 4

Прототип грузового тягача можно считать гибридом, так как энергетическая составляющая состоит из масштабируемой секции водородных топливных элементов мощностью от 90 до 180 кВт, а так же тягового литиевого аккумулятора на 100 кВт*ч.
Так что в базовой максимальной комплектации диапазон грузовика достигает 400 км. А при установке дополнительных водородных баков этот диапазон может быть существенно увеличен.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: